Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Контрол лизинг
Ural MINING ’18
ГлавнаяПресс-релиз
12 января 2013

Обзор рынка китайских самосвалов

«Китайцы!» На любой вкус!


Сколько нужно времени, что бы освоить производство большегрузных автомобилей, с документацией, оформить сертификат, пройти полевые испытания? Наверное, годы, или даже десятилетия! Но только не для китайского автопрома! В поднебесной автозаводы большегрузной техники растут как грибы! Прошло совсем немного времени и… пожалуйста – пять известных марок - FAW, HOWO, FOTON, SHAANXI, DONG FENG. Попробуем разобраться и сравнить с отечественным продуктом, а так же с европейским, самосвалов «Made in China».


HOWO в своем классе большегрузной техники одна из лидеров. Мощные самосвалы отличаются выносливостью, небольшой ценой и надежностью. Китайские самосвалы от HOWO (некоторые модели) имеют сертификат одобрения транспортного средства на территории России.  Ассортимент небольшой (для самосвалов) – две базовые модели, на которые могут устанавливаться не только кузова, но и специальные агрегаты (бетоносмесители, насосы и др.).  Имеют двигатель мощностью 336 л.с. Эти двигатели устанавливались до конца 2011 года. В настоящее время существую модели с 375 лошадиными силами экологического стандарта ЕВРО -3. Для России поставляется версии NORD имеющие утепленные кабины, предпусковой подогрев и т.д.


FOTON следующий китайский производитель. Так же имеет в своем ассортименте несколько базовых моделей. На тяжелые самосвалы устанавливаются двигателя 250-375 л.с. Подвеска усиленная, топливное оборудование от Bosсh с турбо наддувом. Грузоподъемность для разных моделей от 12,5 тонн до 29 тонн. Цена шедевров от  FOTON от 70 тыс. долларов. За такие деньги самосвал уже на второй год работы начнет приносить прибыль.


SHAANXI компания, которая поставляет для армии Китая большегрузные автомобили, и этим все сказано.  Как и все «китайские» шедевры модельный ряд «Шанси» имеют двигатель до 430 л.с. стандарта Евро-2.  Грузоподъёмность  до 30 тонн. Как и у предыдущих производителей имеется кузов с подогревом, усиленные задние мосты и коробку передач одного из известных производителей трансмиссии. Почему не акцентируем внимание на производителе коробок, расскажем чуть ниже.


DONG FENG еще один стратегический партнер военных Китая, но с уклоном на сотрудничество с всемирно известными брендами. Так DONG FENG имеет тесные связи с Nissan, Honda, Renault и с производителем трансмиссии Eaton Fuller. Поэтому своих наработок в области узлов автомобиля очень мало, а вот западных технологичных продуктов масса. Вот именно из-за этого в одной модели любого производителя может стоять коробка совершенно не заявленная для этой модели. Технические характеристики такие же, как и у вышеописанных производителей. Но есть и неоспоримый плюс - отличные малотоннажные авто.


FAW наверное опередил вышеперечисленные компании по продвижению на российском рынке. Если другие компании много внимания уделили продажам, то FAW, понимая, что никакое продвижение не произойдет без сервисных центров и гарантийного обслуживания. Запчасти FAW можно приобрести практически по всей России. Но существует одна проблема – самосвалы FAW ввозились в Россию в трех разных вариантах: сертифицированные самосвалы, самосвалы, собранные в кооперативных условиях и откровенная кустарщина. Все автомобили имеют стандарт Евро-2, хотя никто не мешает приклеить лейбл «Евро-4», но суть от этого не меняется.  Именно поэтому  мы говорили выше, что в китайских грузовиках можно встретить коробку от Мерседеса до Скании.


Двигатели на самосвалы могут устанавливаться как собственной разработки, так и купленные у других фирм. То же касается и коробок и топливной системы.


Найди десять отличий!


Именно в такую игру можно поиграть, начав сравнивать внешний вид самосвалов из Китая и мировых брэндов. Практически это одни и те же модели, только устаревшие и  чуть видоизмененные. Но… цена отличается и очень даже прилично! Не зря «китайцы» потеснили существенно б\у самосвалы от известных автогигантов.


Непримиримые конкуренты «китайцев» МАЗы и КАМАЗы. Но у наших есть преимущество, качество и свои разработки в плане дизайна, технических новинок и других достоинств, присущих только производству с многолетними традициями. Вот только цена, иногда больно кусается!

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163