Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Контрол лизинг
Ural MINING ’18
ГлавнаяОбзоры спецтехники
10 марта 2011

Новые гусеничные экскаваторы New Holland C Series

Компания New Holland Construction анонсировала выпуск двух новых моделей гусеничных экскаваторов среднего класса. Экскаваторы E265C (эксплуатационная масса 27 т) и E305C (эксплуатационная масса 31 т) относятся к новой серии, которая, по заявлению фирмы, будет состоять из моделей с двигателями, отвечающими требованиям вводимого в действие экостандарта Tier 4 interim.

Новые машины агрегатируются двигателями, мощность которых несколько выше, чем на предыдущих моделях, а расход топлива на 10% меньше. Новые экскаваторы комплектуются улучшенной гидросистемой повышенной мощности, что позволило повысить производительность на 10%. На экскаваторах E265Cи E305C устанавливается кабина серии EVO с системой защиты при опрокидывании и защиты оператора от падающих предметов ROPS/FOPS. Усилена их ходовая часть.

Основным новшеством на E265C и E305C можно считать фирменную систему избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов (SCR), благодаря которой их двигатели отвечают нормам Tier 4 interim. Система разработана фирмой FPT Industrial и основана на впрыске в поток выхлопных газов специального реагента Diesel Exhaust Fluid (DEF),более известного в России под именем «мочевины». Реагент будет поставляться на рынок под торговой маркой AdBlue, которая уже зарегистрирована в Европе. Новая система полностью интегрирована в конструкцию экскаваторов. Так, сам катализатор встроен в противовес, а бак с реагентом находится в специальном отсеке в перекомпонованном ящике для инструментов. Расход реагента изначально небольшой, всего 5% от объема выработанного топлива. Таким образом, бачок для этой жидкости можно заправлять после 4 или 5 заправок машин топливом.

По заявлению представителей фирмы, гидравлическая система новых машин подверглась существенному усовершенствованию, что заметно повысило управляемость экскаваторов и кпд гидросистемы в целом. Введение нового экономичного режима работы двигателя при новой гидравлике позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с экскаваторами серии В.

Кабина повышенной эргономичности EVO установлена на опорах новой конструкции, которые позволили снизить на 30% виброускорения при движении экскаваторов и на 50% при копании. Звукоизоляция кабины самая эффективная среди машин такого класса массы.

В конфигурации для работ по сносу сооружений и рецклированию мусора E265C и E305C оснащаются дополнительной защитой и броней.

Основные характеристики новых экскаваторов серии С приведены ниже.

Beaver
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163