Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Контрол лизинг
Ural MINING ’18
ГлавнаяОбзоры спецтехники
22 февраля 2011

Новый «середняк» Ammann Vio80

Новая модель экскаватора среднего класса массы швейцарской фирмы Ammann Equipment Ltd., получившая наименование Vio80, по каким-то причинам особо не афишируется. Этот экскаватор собственной массой 8 т «вывел в свет» неутомимый английский блоггер Nicks, освещающий новинки строительной техники с позиций специалиста-эксплуатационника, которого друзья пригласили в лондонское отделение фирмы и, как говорится, дали поиграться джойстиками, правда, без разрешения тронуть машину с места. Интересно, что в каталогах и прайс-листах фирмы эта модель пока не значится.

Модель Vio80 выпускается вместо экскаватора Vio75. Новинка безупречно соответствует классу экскаваторов с нулевым свесом поворотной платформы: она (платформа) ни на миллиметр не выходит за габарит ходовой части. Это очень разгружает внимание оператора, который не боится «стукнуть» противовес об стенку.

Машина агрегаттируется двигателем, отвечающим экостандарту Tier 3. Панели и капот двигателя выполнены увеличенными, что облегчает ежедневное обслуживание. Все точки обслуживания доступны с уровня земли. В качестве стандартной опции введен топливозаправочный насос, который облегчает заправку топливом в конце смены, когда особо сказывается утомление от насыщенного трудового дня.

Как всегда бывает при неглубоких модификациях, проектировщики отыгрались на кабине. Теперь ее внутренний объем увеличился на 40%, а ширина на 170 мм. Ширина двери возросла на 100 мм, площадь площадки под ногами выросла на 30%. Особое внимание уделено предотвращению появления бликов на стекле, которые в солнечный день весьма утомляют зрение оператора.

По последней экскаваторной моде на новой модели предусмотрена система перевода двигателя на обороты холостого хода при отсутствии нагрузки на рабочие органы и ходовую часть. Без нагрузки двигатель переходит на малую частоту вращения коленвала, а рычаги управления переводятся на нейтраль через 4 секунды. При появлении нагрузки двигатель возвращается в прежний режим. В дополнение двигатель имеет специальный экономичный режим Eco Mode, который задается нажатием кнопки. На этом режиме все рабочие операции выполняются на пониженной на 20% частоте оборотов коленвала, что экономит топливо.

По заявлениям специалистов фирмы, на Vio80 увеличена такая характеристика, как усилие на кромке ковша.

Beaver
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163