Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Контрол лизинг
Ural MINING ’18
ГлавнаяОбзоры спецтехники
22 января 2010

JCB начинает выпуск нового экскаватора 8085 ZTS

Компания JCB сообщила, что на выставке Bauma-2010 будет впервые представлен новый экскаватор среднего класса. Новой машине присвоен индекс 8085 ZTS. Эта модель будет выпускаться вместо экскаватора 8080 ZTS. Она отличается улучшенными рабочими и эксплуатационными характеристиками, а также уменьшенными издержками владения.

Новый экскаватор агрегатируется турбированным двигателем с рабочим объемом 2,2 л. Показатели чистоты выхлопа этого двигателя соответствуют требованиям стандартов Stage IIIa и Tier 3. Номинальная мощность двигателя равна 43 кВт (это на 2% выше, чем для 8080), а крутящий момент составляет 220 Нм, что на 13% выше, чем на прежней модели. При испытаниях нового двигателя, оснащенного системой прямого впрыска, была доказана экономия топлива на уровне 2 л/ч.

Особое внимание уделено системам управления двигателем. Так, при отсутствии нагрузки двигатель переводится на обороты холостого хода либо автоматически, либо нажатием специальной кнопки. Фирменная система регулирования JCB Advanced Management System (AMS) позволяет задать три режима работы: малая нагрузка, средняя нагрузка, полная нагрузка. Экскаватор 8085 ZTS будет поставляться в варианте с электронной пропорциональной системой управления навесным оборудованием с малым усилием управления (управление «кончиками пальцев») для точного выполнения ряда операций.

Максимальная глубина копания и высота разгрузки (4,2 м и 4,7 м соответственно) остались на уровне прежней модели, однако гидрошланги теперь проложены внутри стрелы, что обеспечивает их лучшую защиту. Все гидравлические линии, выведенные на носок рукояти, имеют быстроразъемные муфты. Со временем клиенту будет предоставлена возможность выбора варианта комплектации: с блоком контрольных клапанов шлангов, проложенных к стреле и рукояти или с блоком контрольных клапанов шлангов и трубопроводов, проложенных к стреле, рукояти и бульдозерному отвалу.

Сглаженная форма капотов обеспечивает отличную обзорность. Ручки джойстиков имеют продуманную эргономичную форму (кисть при работе не устает), а полная длина хода джойстиков меньше, чем на существующих системах управления. Оператор может по своему желанию выбрать схему соответствия положения ручек выполняемым функциям – по стандартам ISO или ISO/SAE. Двухфункциональная кулисная педаль совмещает управление положением стрелы (нажатие на правую часть) и гидросистемой рабочего оборудования (нажатие на левую часть). Эта педаль расположена справа от переконструированных педалей хода и рычагов управления ходом. Предусмотрен новый тумблерный переключатель режимов хода на рычаге управления бульдозерным отвалом.

Гидрораспределитель имеет 9 клапанов управления (или 10 для случая гидроцилиндров двойного действия). Его месторасположение изменено. Теперь он устанавливается в отсеке сбоку, что позволило сократить длину гидролиний. В то же время обеспечен удобный доступ к соединителям гидрораспределителя из кабины. Для этого достаточно снять панель внизу боковой стенки.

Все точки проверок и заливные горловины емкостей доступны с уровня земли. Интервалы обслуживания остались прежними – 500 или 1000 моточасов.

Beaver
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163