Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Контрол лизинг
Ural MINING ’18
ГлавнаяОбзоры спецтехники
22 июня 2009

Директор John Deere в России и СНГ Томас Троун: Россия – одна из первых стран в нашем списке (Интервью)

На выставке СТТ-2009 состоялась презентация дорожно-строительной техники John Deere. Несмотря на то, что история взаимоотношений с нашей страной у американского производителя довольно богатая, в строительном сегменте машины John Deere до сих пор так и не были представлены в России. И вот это долгожданное событие состоялось. Томас Троун, назначенный 1 июня директором подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ, с лихвой компенсировал интерес, проявленный к новой продукции.

- Почему компания John Deere только сейчас пришла на российский рынок?

- История взаимоотношений John Deer с Россией началась еще в 19 веке – в 1880 году. В первой половине 20 века – 1930 году – экспортные поставки тракторов Deer & Company в Россию составили почти 10% от общего объема продаж тракторов John Deere. Наряду с этим фактом, соглашусь, кажется немного странным, что мы не спешили с приходом дорожно-строительной техники на российский рынок. Однако логика очень проста: до недавнего времени John Deere был полностью сосредоточен на работе в Северной и Южной Америке. Только лишь в 2008 году компания начала вынашивать идею выйти на рынки Восточной Европы и Азии.

- Тогда логичный вопрос, почему вы пришли на российский рынок в такое непростое время?

- Это действительно непростое время c точки зрения экономической ситуации. Однако решение, которое мы приняли, не было скоропалительным. Сегодня мы инвестируем средства в Россию в надежде на то, что когда мировой рынок стабилизируется, мы уже будем активно работать в России. Отмечу, что Россия – одна из первых стран в нашем списке.

- Почему вы не работаете на российском рынке напрямую?

- Компания уже давно отработала схему работы на новых для себя рынках, поэтому мы отдаем предпочтение сотрудничеству через своих официальных дистрибьюторов, которые гораздо лучше знают структуру и конъюнктуру местного рынка.

- Тогда встает вопрос, как вы отбирали дилеров, которые представляют ваши интересы на территории России?

- Перед тем, как выбрать двух дилеров, мы рассмотрели заявки порядка 30 компаний. В итоге, остановились на двух кандидатах - ООО «Универсал-Спецтехника» (г. Москва) и ООО «Агро-Строительные Технологии» (г. Краснодар). Именно они, на наш взгляд, полностью понимают нашу философию.

- Какая схема продаж будет реализована John Deere в России?

- Техника будет продаваться не через сеть дистрибьюторов, а только через филиальную дилерскую сеть John Deere в России – на данный момент это компании «Универсал-Спецтехника» и «Агро-Строительные Технологии». «Универсал-Спецтехника» насчитывает сегодня 11 отделений и в планах этой компании – развитие собственной дилерской сети как минимум до 50 точек по всей России.

- Чем принципиально отличается подход John Deere к производству и продаже спецтехники?

- Практически любая компания может создать продукт, который будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым сейчас к строительным машинам. Однако большинство производителей ориентировано на серийное производство спецтехники. Мы же хотим сосредоточиться, прежде всего, на нуждах клиентов, поэтому для компании важно создавать уникальные решения, которые будут удовлетворять каждого покупателя в отдельности.

- На стандарты качества, которые есть в компании, российские покупатели могут рассчитывать в полной мере?

- Скажу вам больше. Все, что мы умеем и знаем, мы обязательно применим в России. Мы не ставим во главу угла наш товар и продукты, которые мы выпускаем. Товар невозможно продать, основываясь только на его качестве и характеристиках. За товаром должны стоять люди, должна стоять репутация, должно стоять имя. Мы относимся к нашим партнерам так же, как мы бы относились к нашему продукту.

- Пока ассортимент техники John Deere, который представлен в нашей стране, мягко говоря, небольшой. Ситуация измениться?

- К 2010 году мы планируем увеличить ассортимент машин, которые будут продаваться в России в 3-4 раза. Однако это будут не просто машины, а адаптированные к российским условиям модели. Так, например, в скором времени должен появиться в продаже первый в мире высокоскоростной бульдозер.

- По сравнению с тем количеством моделей, которые представлены в линейке бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов или автогрейдеров у Komatsu или Caterpillar, John Deere похвастаться нечем. Как вы планируете бороться с конкурентами?

- Несмотря на то, что у нас не такая большая линейка техники, как у конкурентов, мы достаточно конкурентоспособны. Об этом, в частности, говорит тот факт, что мы предлагаем машины под другими брендами. В частности, часть компании Bell принадлежит John Deer. Также в Китае у нас есть собственный инжиниринговый центр, который разрабатывает новые модели экскаваторов.

В Северной Америке мы работаем через налаженную сеть дилеров John Deere-Hitachi, а также John Deere-Liebherr.

Что касается строительной техники, то мы только-только выходим за пределы Америки. Поэтому, я очень надеюсь, что с каждым годом мы будет становиться только сильнее.

- Не собирается ли компания выпускать бюджетные модели техники, построив, к примеру, завод в Китае?

- Дизайн и конфигурацию машин мы всегда делаем индивидуально под каждого клиента. Наша техника может быть дешевле только в случае, если на нее будет установлено меньше опций. Но в целом отмечу, что цены на машины останутся высокими. Если сравнивать с авторынком, то мы никогда не будем на уровне машин Lada. Наша продукция сравнима только с Mercedes или BMW.

- Но в России не всегда смотрят только на качество…

- Безусловно, мне грустно осознавать, что большинство клиентов в России пока ориентировано на цену машины. Однако мы будем стараться изменить такой подход.

- Какие решения есть для клиентов, которые хотят приобрести целый комплекс машин, включающий в себя дорожно-строительную, лесозаготовительную и сельскохозяйственную технику?

- Мы пока работаем над этим решением. Я думаю, осенью 2009 года наша компания предложит целый комплекс услуг для таких клиентов.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163