Вход на Buildernet.ru

Контрол лизинг
ГлавнаяОбзоры спецтехники
25 февраля 2009

Наступление Volvo продолжается!

Итоговая пресс-конференция Вольво Восток

25 февраля 2009 года в Москве прошла пресс-конференция Volvo по итогам работы компании в России в 2008 году. С докладами выступили руководители всех подразделений ЗАО «Вольво Восток»: генеральный директор Volvo Truck Corporation Ларс Корнелиуссон, генеральный директор Volvo Construction Equipment Карл Слотте, генеральный директор Volvo Penta Всеволод Гаврилов, генеральный директор Volvo Buses Игорь Хильдебрандт, генеральный директор ООО «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон.

Генеральный директор Volvo Truck Corporation Ларс Корнелиуссон

Генеральный директор Volvo Penta Всеволод Гаврилов

Volvo Trucks

Прошедший год для Volvo Trucks стал самым успешным за всю историю работы на российском рынке. Компания реализовала в России 11841 грузовых автомобилей, что на 2275 машин больше чем за аналогичный период 2007 года. Причем 6580 автомобилей – это новая техника (в 2007 году – 4582), а 5261 – поддержанная (в 2007 году – 4984). Лидером продаж 2008 года стала модель Volvo FH13 – 2882 единицы.

Доля Volvo в грузовом автопарке европейских производителей «Большой семерки» в России составила 24,2% (MAN – 20,4%, Scania – 16,6%, MB – 12,9%, Iveco – 9,6%, Renault – 9,5%, DAF – 6,7%), а среди всех производителей грузовой техники в нашей стране шведская компания владеет 8,9% рынка. «В наших ближайших планах довести этот показатель до 10%», - отметил Ларс Корнелиуссон.

Помимо показателей за прошлый год, компания также анонсировала планы на год предстоящий. Это, прежде всего, укрепление лидерских позиций, расширение географии сервисных станций и офисов продаж в России, которых на сегодняшний момент уже 38 и 32 соответственно. В ближайшее время Volvo планирует открыть свои центры в Перми, Тольятти, Нижнем Новгороде, Архангельске, Брянске, Калуге и др.

Также скандинавы собираются вывести на рынок новые услуги (Dynafleet) при поддержании высокого качества работы уже существующих (Volvo Action Service – помощь на дорогах, учебный центр компании, сервисные контракты).

Важным событием для Volvo (19 января 2009 года) стало, безусловно, открытие собственного завода на территории России. Производство, расположенное в Калужской области, сделало Volvo первой иностранной корпорацией, которая начала полномасштабное производство грузовых автомобилей в России. Мощности предприятия составляют порядка 15 тысяч машин в год. «А это как раз то число машин, которое нам необходимо, чтобы довести свою долю на российском рынке до озвученных 10%», - добавил Ларс Корнелиуссон.

В ближайших планах компании - выпуск на заводе в Калуге первого грузовика Volvo, соответствующего всем нормам Euro-5.

Отметим, что с момента запуска производства с конвейера сошло уже 60 машин. Всего компания планирует собрать 148 единиц, после чего завод перейдет со сборки автомобилей машинокомплектами на полноценную сборку моделей Volvo FH и FМ.

Volvo Construction Equipment

Другое подразделение компании, занимающееся производством и продажей дорожно-строительной техники, - Volvo Construction Equipment также закончило прошлый год успешно, увеличив свою долю на российском рынке на 7%.

Генеральный директор Volvo Construction Equipment Карл Слотте

Показывая на слайдах всю продукцию, продаваемую в России, генеральный директор Volvo Construction Equipment Карл Слотте отметил: «Если раньше перечень нашей строительной техники мог уместиться на половине одного экрана, то теперь не хватает и двух слайдов».

В итоге, в России в 2008 году было продано 1357 машин (в Украине – 172, в Беларуси – 18), хотя, к примеру, в 2005 году на нашем рынке компания реализовала «скромные» 185 единиц техники. Наибольшим спросом пользовались экскаваторы-погрузчики (499 машин) и экскаваторы (426 машин). Именно в этих сегментах Volvo получила наибольший прирост продаж. Однако на рынке сочлененных самосвалов свои позиции шведы немного сдали. Если в 2007 году они имели 51% всего импорта, то в 2008 году – 46%. Не лучше дело обстоит и в сегменте грейдеров: с 67% в 2003 году продажи упали до 10% в прошлом году.

Техника Volvo

Новыми моделями, которые «пришли» на российский рынок, стали компактные экскаваторы ECR88C и EC35B. Был также анонсирован вывод на рынок колесного экскаватора EW145B, а также компактных погрузчиков L45F и L50F.

 Значительно расширилась дилерская сеть компании. К уже существующим дилерам, добавился центр в Сибирском Федеральном округе. В Белоруссии появился СЗАО «Белтрансэкспедиция», которая выделила отдельную компанию «Спецевротех» для работы только со строительной техникой Volvo. Уже существующие дилеры – ООО «Гросс», ССК и «Мировая техника» открыли новые филиалы. Также в Северо-Западном регионе были открыты два новых Техцентра по продажам и послепродажному обслуживанию. В планах компании на 2009 год – поиск представителя на Дальнем Востоке.

Впервые в отчетной пресс-конференции Volvo приняло участие подразделение компании Volvo Buses, главными итогами работы которого в России в 2008 году стала продажа 11 новых автобусов.

Генеральный директор Volvo Buses Игорь Хильдебрандт

Последним слово держал представитель «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон, который отметил, что финансовый портфель компании достиг уровня в 560 млн евро (450 млн евро – в 2007 году). По-прежнему, лидирующую позицию занимает Volvo Trucks – 87,5%, а доля Volvo CE составляет лишь 12,5%.

Генеральный директор ООО «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон

«Каждый второй грузовик и каждая третья строительная машина финансируются через нашу компанию, что является несомненным успехом», - дополнил Питер Андерссон.

TIAF 2019
Beaver

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163