Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
05 августа 2017

Manitou M-X 50: создан для бездорожья

В конце 1950-х годов Марсель Бро, основатель Manitou Group, создал первый в мире мачтовый погрузчик повышенной проходимости, присоединив подъемную мачту к сельскохозяйственному трактору со стороны задних колес и поменяв при этом местами передние и задние колеса. Это позволило уменьшить пробуксовку и более равномерно распределить давление, тем самым не давая машине увязнуть в грунте. Такой погрузчик быстро получил популярность: с его помощью стало возможным аккуратно перемещать тяжелые грузы даже на труднопроходимых участках. В 1958 году началось массовое производство мачтовых погрузчиков.

С тех пор прошло много времени, и сейчас, по статистике компании «МАНИТУ ВОСТОК», поставляющей технику французского бренда Manitou на российский рынок, мачтовые погрузчики активно применяются для транспортировки грузов в самых разных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.



В полях и на пересеченной местности требуется особая техника, обладающая характеристиками, которые позволяют сохранять высокую производительность в сложных рабочих условиях.

Несмотря на то, что для сложных задач в России пока еще чаще всего используют тракторы и экскаваторы – владельцы приспосабливают эту технику практически к любым условиям, – интерес к погрузчикам повышенной проходимости, предназначенным именно для работ на бездорожье, растет год от года.

Внедорожные мачтовые погрузчики обладают уникальными качествами. Они сочетают в себе преимущества обычных вилочных погрузчиков и вездеходной техники, что позволяет им максимально аккуратно перемещать тяжелые, длинные или объемные грузы по пересеченной местности. У этих машин мощная и прочная рама, а их внутренние детали, в частности, гидравлические элементы, очень схожи с устройством вилочных погрузчиков.

Как отмечают в «МАНИТУ ВОСТОК», рынок внедорожных мачтовых погрузчиков сегодня раз в 10 меньше рынка, например, «телескопов». Так, общий объем продаж в России новых мачтовых погрузчиков составляет примерно 10-15 штук в год. В сравнении со стандартными вилочными погрузчиками стоимость внедорожных мачтовых выше на 30-40%. И такая цена вполне оправдана, ведь вилочный погрузчик не способен работать в условиях бездорожья, преодолевать крутые подъемы и уверенно передвигаться там, где нет твердого дорожного покрытия. В то же время не всякая вездеходная техника имеет специальное приспособление для транспортировки тяжелых и громоздких грузов, роль которого во внедорожном погрузчике выполняют вилы, закрепленные на стабилизационной мачте.



При этом из-за высокой цены внедорожных мачтовых погрузчиков большим спросом пользуется б/у техника. Однако в связи с введением в России в 2016 году высокого утилизационного сбора в компании ожидают повышения интереса к новым машинам: при возросшей цене как на б/у, так и на новую спецтехнику, выгоднее приобретать ту, которая прослужит дольше. В то время, как вездеходные погрузчики представлены далеко не у всех производителей, в линейке бренда Manitou, мирового лидера по производству внедорожной погрузочной техники, есть две модели таких машин – мачтовые погрузчики M-X 50-2 и M-X 50-4.

Эти модели представляют собой маневренные внедорожники с грузоподъемностью до 5 тонн. Они часто используются на открытом грунте, например, на лесозаготовках, строительных площадках, неасфальтированных складских территориях или в фермерских хозяйствах, в том числе на поврежденных участках. В таких условиях, когда особенно важна мобильность машины и точность выполняемых работ, M-X 50 с радиусом разворота в 4,16 м и высотой мачты до 6 м становится незаменимым помощником. Плавность и безошибочность при маневрах обеспечивается гидростатической трансмиссией. Наклон мачты в 15 градусов позволяет опрокинуть и перемещать тяжелый и длинный груз, например, лесозаготовительные материалы.

Благодаря довольно крупным габаритам (3,75 м в длину, 2,1 м в ширину и 2,42 м или 2,54 м в высоту) M-X 50 достигает оптимальной стабильности при работе. Амортизатор мачты и литая рама-моноблок в свою очередь сглаживают колебания груза при передвижении по любой местности. За счет этого погрузчик подходит для перемещения взрывоопасных предметов (торпед, мин, противоминного оружия).

Также высокая эффективность M-X 50 достигается благодаря мощному дизельному двигателю (95 л. с.) европейского или американского производства.

Повышенная проходимость машины обеспечивается высоким клиренсом (36,5 см под колесной базой и 26,5 см под грузоподъемником) и большими колесами со специальным внедорожным протектором. Также за счет поперечного наклона оси поворота задних колес происходит эффективное сцепление с поверхностью.



M-X 50 существует в двух вариантах – с одним или двумя приводами (M-X 50-2 и M-X 50-4 – с двумя или четырьмя цилиндрами соответственно). Проходимость полноприводного погрузчика позволяет ему передвигаться по особо сложным поверхностям (глубокий снег, грязь, песок) и даже выбираться из ям. Однако в некоторых ситуациях M-X 50-2 оказывается незаменимым. Например, в Европе он используется военными для перевоза взрывчатки в полевых условиях.

При сильных технических характеристиках машина является простой и удобной в использовании и комфортной для оператора, в том числе за счет низкого уровня шума в кабине.
Все компоненты двигателя доступны при открытии капота, что упрощает техническое обслуживание машины. Вместе с тем, кабина оснащена двумя дверьми, панорамное остекление в сочетании со скошенными задними противовесами обеспечивает обзор на 360 градусов. Помимо прочего, благодаря подвеске кабины в процессе работы на неровной поверхности эффективно устраняется вибрация.

Для M-X 50 характерен длительный срок эксплуатации, в том числе за счет антикоррозионного покрытия, благодаря чему эти машины особенно подходят для интенсивного использования в сложных условиях, характерных для пересеченной местности.

Внедорожные погрузчики относятся к премиум-сегменту. И для конкретного клиента изготавливается эксклюзивная надежная машина с мощными характеристиками и набором индивидуальных опций под определенные задачи (полный или передний привод, высота мачты от 3 м до 6 м и т.п.).
Поделиться
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

123