Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
10 марта 2011

Новые гусеничные экскаваторы New Holland C Series

Компания New Holland Construction анонсировала выпуск двух новых моделей гусеничных экскаваторов среднего класса. Экскаваторы E265C (эксплуатационная масса 27 т) и E305C (эксплуатационная масса 31 т) относятся к новой серии, которая, по заявлению фирмы, будет состоять из моделей с двигателями, отвечающими требованиям вводимого в действие экостандарта Tier 4 interim.

Новые машины агрегатируются двигателями, мощность которых несколько выше, чем на предыдущих моделях, а расход топлива на 10% меньше. Новые экскаваторы комплектуются улучшенной гидросистемой повышенной мощности, что позволило повысить производительность на 10%. На экскаваторах E265Cи E305C устанавливается кабина серии EVO с системой защиты при опрокидывании и защиты оператора от падающих предметов ROPS/FOPS. Усилена их ходовая часть.

Основным новшеством на E265C и E305C можно считать фирменную систему избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов (SCR), благодаря которой их двигатели отвечают нормам Tier 4 interim. Система разработана фирмой FPT Industrial и основана на впрыске в поток выхлопных газов специального реагента Diesel Exhaust Fluid (DEF),более известного в России под именем «мочевины». Реагент будет поставляться на рынок под торговой маркой AdBlue, которая уже зарегистрирована в Европе. Новая система полностью интегрирована в конструкцию экскаваторов. Так, сам катализатор встроен в противовес, а бак с реагентом находится в специальном отсеке в перекомпонованном ящике для инструментов. Расход реагента изначально небольшой, всего 5% от объема выработанного топлива. Таким образом, бачок для этой жидкости можно заправлять после 4 или 5 заправок машин топливом.

По заявлению представителей фирмы, гидравлическая система новых машин подверглась существенному усовершенствованию, что заметно повысило управляемость экскаваторов и кпд гидросистемы в целом. Введение нового экономичного режима работы двигателя при новой гидравлике позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с экскаваторами серии В.

Кабина повышенной эргономичности EVO установлена на опорах новой конструкции, которые позволили снизить на 30% виброускорения при движении экскаваторов и на 50% при копании. Звукоизоляция кабины самая эффективная среди машин такого класса массы.

В конфигурации для работ по сносу сооружений и рецклированию мусора E265C и E305C оснащаются дополнительной защитой и броней.

Основные характеристики новых экскаваторов серии С приведены ниже.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163