Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
22 февраля 2011

Новый «середняк» Ammann Vio80

Новая модель экскаватора среднего класса массы швейцарской фирмы Ammann Equipment Ltd., получившая наименование Vio80, по каким-то причинам особо не афишируется. Этот экскаватор собственной массой 8 т «вывел в свет» неутомимый английский блоггер Nicks, освещающий новинки строительной техники с позиций специалиста-эксплуатационника, которого друзья пригласили в лондонское отделение фирмы и, как говорится, дали поиграться джойстиками, правда, без разрешения тронуть машину с места. Интересно, что в каталогах и прайс-листах фирмы эта модель пока не значится.

Модель Vio80 выпускается вместо экскаватора Vio75. Новинка безупречно соответствует классу экскаваторов с нулевым свесом поворотной платформы: она (платформа) ни на миллиметр не выходит за габарит ходовой части. Это очень разгружает внимание оператора, который не боится «стукнуть» противовес об стенку.

Машина агрегаттируется двигателем, отвечающим экостандарту Tier 3. Панели и капот двигателя выполнены увеличенными, что облегчает ежедневное обслуживание. Все точки обслуживания доступны с уровня земли. В качестве стандартной опции введен топливозаправочный насос, который облегчает заправку топливом в конце смены, когда особо сказывается утомление от насыщенного трудового дня.

Как всегда бывает при неглубоких модификациях, проектировщики отыгрались на кабине. Теперь ее внутренний объем увеличился на 40%, а ширина на 170 мм. Ширина двери возросла на 100 мм, площадь площадки под ногами выросла на 30%. Особое внимание уделено предотвращению появления бликов на стекле, которые в солнечный день весьма утомляют зрение оператора.

По последней экскаваторной моде на новой модели предусмотрена система перевода двигателя на обороты холостого хода при отсутствии нагрузки на рабочие органы и ходовую часть. Без нагрузки двигатель переходит на малую частоту вращения коленвала, а рычаги управления переводятся на нейтраль через 4 секунды. При появлении нагрузки двигатель возвращается в прежний режим. В дополнение двигатель имеет специальный экономичный режим Eco Mode, который задается нажатием кнопки. На этом режиме все рабочие операции выполняются на пониженной на 20% частоте оборотов коленвала, что экономит топливо.

По заявлениям специалистов фирмы, на Vio80 увеличена такая характеристика, как усилие на кромке ковша.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163