Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
27 сентября 2010

Экскаватор Volvo ECR305CL в модификации стреловой машины повышенной досягаемости

Совместная инициатива британского дивизиона фирмы Volvo Construction Equipment и фирмы Kocurek, известной своими работами по модификации серийных экскаваторов, привела к появлению первой в отрасли стреловой машины повышенной досягаемости с нулевым свесом поворотной платформы.

Базовой машиной при создании новой конструкции явился гусеничный экскаватор Volvo ECR305CL, который после переоснащения получил стрелу с рукоятью длиной 21 м (по шарниру подвеса рабочего орудия), способную нести рабочий инструмент массой 2,5 т.

Представители фирмы GB утверждают, что новая машина является идеальным решением для использования на работах по сносу зданий высотой в 3 – 5 этажей в условиях плотной городской застройки.

Напомним, что базовый экскаватор ECR305CL производится на заводе в Южной Корее и был изначально предназначен для рынка Великобритании.

Исходная масса экскаватора равнялась 37 т. Для придания устойчивости экскаватору при работе с удлиненной стрелой на заводе фирмы Kocurek на машину были установлены дополнительные секции противовеса массой 10 т. Дополнительные секции смонтированы по обеим сторонам ходовой части, перед поворотной платформой, а также сверху стандартного противовеса. В результате полная масса машины достигла 50 т. Экскаватор получил также наклоняемую на 30 градусов кабину.

Сохранена возможность быстрого возвращения экскаватора к стандартной конфигурации.

В настоящее время изготовители не предполагают производить удлинение ходовой части, однако подчеркивается, что при необходимости это легко осуществить.

Представители Volvo GB уверены в коммерческой перспективности новой модификации и рассчитывают с помощью Kocurek выпустить четыре или пять подобных машин в следующем году.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163