Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
09 ноября 2009

Komatsu начала продажи гибридного экскаватора PC200LC-8

Komatsu America Corp. официально заявила о выводе гибридного экскаватора PC200LC-8 на рынок США и Канады. Таким образом, потребителям из стран Северной Америки будет предоставлена возможность использовать землеройную машину, спроектированную с использованием самых передовых технических решений и отвечающую самым высоким стандартам экологичности.

Новый экскаватор является представителем класса экскаваторов относительно большой массы (20 - 22 т), поэтому использование «зеленых технологий» на подобных машинах может реально сократить выбросы парниковых газов, если считать их эмиссию в абсолютном выражении.

В состав инновационной силовой установки экскаватора Hybrid PC200LC-8 входит специально разработанный электродвигатель системы вращения поворотной платформы, силовой электродвигатель, блок конденсаторных батарей и дизельный двигатель. Как уже неоднократно сообщалось, при торможении поворотной платформы энергия запасается в батарее конденсаторных накопителей энергии Komatsu Ultra Capacitor system. Такой тип накопителей позволяет быстро запасать пикообразные энергоимпульсы и равномерно расходовать затем запасенную энергию для питания силовой установки.

Кинетическая энергия торможения поворотной платформы преобразуется в электрическую. Ток проходит через преобразователь характеристик и энергия запасается в конденсаторах. При необходимости поворота платформы, запасенная энергия, наоборот, расходуется на ускорение ее вращения. Процесс ускорения и подачи запасенной энергии управляется специальным контроллером.

При сравнительных испытаниях однотипных экскаваторов PC200LC-8 и Hybrid PC200LC-8, последний показал сокращение расхода топлива на 25-40%, в зависимости от характера выполняемой работы.

Экскаватор Hybrid PC200LC-8 агрегатируется турбированным дизельным двигателем Komatsu SAA4D107E-1 с промежуточным воздухо-воздушным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность двигателя 138 л.с.

Эксплуатационная масса нового экскаватора составляет 19,8 – 21,4 т. Емкость ковша 0,42 – 1,2 куб.м. Рабочие усилия механизма копания и размеры рабочей зоны такие же, как на базовой машине PC200LC-8.

Кабина существенно отличается от прототипа: она установлена на вязких демпфирующих опорах, снижающих воздействие вибрации. В системе управления используется 7-дюймовый жидкокристаллический экран, на который в удобной форме выводятся показания приборов, а также картинка, получаемая с камеры заднего вида.

Экскаватор Hybrid PC200LC-8 оснащен новейшей версией фирменной системы KOMTRAX®, которая собирает и передает телематическую информацию на защищенный сайт. В состав передаваемых по беспроводной интернет-связи данных входит наработка моточасов, выработка топлива, месторасположение машины и сведения об ее использовании, в том числе и подтверждение санкционированности доступа и характера выполняемых операций.

В качестве первого шага фирма начала продажи Hybrid PC200LC-8 на рынке Японии в июне 2008 г. После того, как в процессе эксплуатации машины в реальных условиях был подтвержден факт существенной экономии топлива, Komatsu начала в августе этого года поставки «гибрида» заказчикам из Китая. Теперь экскаватор будет завоевывать Америку.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163