Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
28 апреля 2009

Футуристическая концепция асфальтоукладчика Fenix компании Volvo

Компания Volvo CE сообщила новые подробности своего футуристического проекта – конструкторских и технологических прикидок по созданию принципиально новой системы укладки асфальта Fenix. Конечной целью конструкторов является разработка такой системы укладки асфальтового полотна, которая, по заявлению представителей фирмы, «превратила бы эту считающуюся грязной и тяжелой работу в нечто сравнимое со сборкой часов».

Концептуальная идея разработки достаточно тривиальна – отказаться от необходимости участия и координации в процессе большого числа людей и машин, которые выполняют самые разнообразные операции. Прежде всего, Fenix будет совмещать в себе функции асфальтоукладчика и уплотнителя. Основная цель в данном случае – снизить себестоимость работ.

Мы уже писали ранее, что основная изюминка проекта – революционирование транспортной системы подачи асфальта. Термоконтейнеры с горячим асфальтом будут заранее распределены по маршруту укладки. Машина будет подбирать их, постепенно «выкачивать» асфальтовую массу и ставить опорожненные контейнеры на готовое асфальтовое полотно.

Асфальтовый завод будет располагаться на расстоянии 50 км от места укладки. Наполненные там контейнеры погрузят на трейлеры (по три штуки на прицеп) и будут расставлять перед укладчиком (можно и заранее) с интервалом 50 м. Процесс непрерывной укладки и уплотнения слоя асфальта будет идти на скорости 25 м/мин.

Каждый контейнер будет содержать 17 т асфальтовой смеси с температурой 135C, которая гарантированно должна сохраняться три часа. На контейнере имеется передатчик системы GPS, что позволит контролировать и рассчитывать по секундам циклы его технологического использования и транспортировки.

Контейнер автоматически подхватывается и раскрывается укладчиком. Далее ничего необычного не происходит: масса распределяется шнеками, трамбуется (разумеется, со всякими умными регулировками), окончательно уплотняется. Пустой контейнер автоматически перемещается на задний конвейер и скатывается на полотно. Всем процессом управляет один человек.

Да, самое, пожалуй, главное! Экологические характеристики новой системы доведены, наверное, уже до уровня городского сквера. Достаточно сказать, что в гидросистеме будет использоваться не масло, а дистиллированная и специально умягченная вода. Обычно именно такой и бывает дождевая вода. Так что, если в системе возникнет течь, из нее можно будет хорошо помыть голову...

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163