Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
26 февраля 2009

Генеральный директор Terex: План Обамы не даст быстрых результатов (ИНТЕРВЬЮ)

Держатели акций Terex, одной из крупнейших в мире компаний по производству оборудования для горнодобывающей, нефтехимической и строительной промышленности, не поверили в спасительную силу Плана президента США Барака Обамы по стимулированию экономики. 24 февраля бумаги фирмы упали на 31% после опубликованного отчета о финансовых потерях. Как следствие – Terex будет не в состоянии выплатить в полном объеме установленный ранее процент по своим долговым обязательствам и облигациям.

Генеральный директор Terex Рон ДеФео рассказал в интервью, почему, несмотря на то, что финансирование инфраструктурных проектов по Плану Обамы является хорошей стартовой заявкой, - это не более чем первый и весьма скромный шаг на пути спасения американской экономики.

Вы считаете, что «Плана Обамы» недостаточно для того, чтобы направить экономику на путь выздоровления?

Я весьма положительно оцениваю тот факт, что на инфраструктурные проекты выделено 150 млрд долларов. Но это только рефлексивная реакция на вызов времени. Нужно создать более широкое представление о том, что явится ключевым фактором, способствующим процветанию страны. Мы сегодня без конца дискутируем о перспективах строительства автострад, портов и гидротехнических сооружений. Но забываем о том, что обсуждение планов - это лишь только начальный этап дела. В то время как мы уже должны перейти к реальному строительству! Если мы начнем смешивать чисто технические проблемы строительства объектов инфраструктуры с макроэкономическими перспективами, то поставим крест на здоровой экономике.

В пользу «Плана стимулирования» обычно приводят два аргумента. Первый – то, что он спасательный круг для экономики. Второй – что государственное финансирование обеспечивает устойчивость экономики в долгосрочной перспективе. Что Вы думаете по этому поводу?

Я не думаю, что аналогия с устойчивостью достаточно удачна. Мы будем строить дороги, мосты, автострады, но они будут стареть и изнашиваться. Утверждать, что процветание США зависит от ремонта инфраструктуры можно с большой натяжкой. А утверждение, что реализация таких проектов является подлинным вызовом для руководства нашей страны вообще лживо. Нам нужны великие идеи и проекты, вроде канала Эри или железнодорожного пути, соединяющего восточное побережье нашей страны с Тихим океаном. Нам нужно думать о частных транспортных коридорах, по которым бы грузы перемещались со скоростью 250 км/ч. Думать о суперскоростной железной дороге между Калифорнией и Северной Каролиной. Мы должны сделать Панамский канал ненужным и устаревшим, создав частный транспортный путь между Китаем и Европой. Я очень хочу, чтобы люди искренне смеялись бы над этими моими идеями, потому что, насмеявшись вдоволь, они задумаются, а как, черт возьми, это можно действительно воплотить в жизнь?

Более вероятно, что они испытают шок, узнав о стоимости таких проектов. Вы же говорите о триллионах долларов!

Если затратить один триллион долларов, который обернется затем двумя триллионами прибыли, то это и будет работа на процветание. Вы думаете, Панамский канал убыточен? Наши порты тоже приносят выгоду, но они морально и физически устарели. Вы считаете, что китайцы вкладывают деньги в строительство портов ради того, чтобы чем-то занять своих многочисленных рабочих? Или вы все-таки склоняетесь к мысли, что они занимаются инвестированием? Мы должны перестать думать о подобных проектах, как об откармливании поросенка, которого зарежут к празднику. Мы должны думать о вещах, имеющих подлинное отношение к бизнесу.

Но все это требует внедрения долгосрочного планирования. Что толку от того, если деньги «Плана стимулирования» будут быстро и неэффективно потрачены, или какая польза, если начать строить дорогу черепашьими темпами? Это только разгонит инфляцию…

Разумеется, такое планирование необходимо, но закачивание денег в инфраструктурные проекты не является решением проблемы. Мы запустили нашу инфраструктуру, созданную в 30-40-е годы. Вспомним, однако, что последний раз налог на бензин был повышен до 18 центов еще в 1993 году. Купирующий инфляцию уровень такого налога сегодня определяется цифрой 11 центов с галлона, но и он был урезан вполовину, что вызвало нехватку средств на строительство мостов и дорог. Мы дождемся того, что мосты начнут обрушаться. Может быть, только тогда мы и проснемся.

Какого рода рабочие места создаются в процессе реализации инфраструктурных проектов? Это в основном «синие воротнички»?

Нет. Это не просто рабочие, которые будут копать яму. Рабочие – это только вершина айсберга. Все начинается с идей, - рабочие места создаются в банках, в архитектурных бюро, на предприятиях поставщиков. Есть общее правило: 1 млрд инвестиций создает 28 тыс. рабочих мест. Кроме того, инфраструктурные проекты работают на развитие рынка. Появляется новая дорога, она обрастает предприятиями обслуживания. Это аксиома. Вы вкладываете в инфраструктурный проект, он подтягивает к себе людей и рабочие места.

Вспомните «Большую Яму» в Бостоне (транспортный тоннель, самый дорогой строительный проект в истории США – прим. ред.), как это все было разрекламировано. Что надо сделать, чтобы не влезть в проекты, стоимость которых будет расти как на дрожжах? Как не допустить строительства мостов в никуда?

Это вечная американская болезнь - строить для престижа и для того, чтобы потрясти воображение потомков, а не ради экономической выгоды. Мост в никуда – это плохой мост, он занимает чье-то место. Мы должны смотреть на проект и постоянно спрашивать себя: а что мы будем от этого иметь с финансовой и экономической точек зрения? Каково влияние проекта на экологию? Мы должны научиться жесткой финансовой дисциплине. Но иногда вы просто не в состоянии представить себе последствия чего-либо, пока вы не начнете это что-либо претворять в жизнь. Этот дух здорового риска потерян в нашей стране. Я не хочу, чтобы люди думали: «Мы начинаем осуществлять инфраструктурные проекты. Спишем их в неизбежные убытки».

При всем том, что траты на инфраструктурные проекты будут расти, почему все-таки Terex попал в такое тяжелое финансовое положение?

Выделение госсредств на инвестирование в инфраструктуру – это хорошая новость, если оценивать ее в долгосрочной перспективе. «План стимулирования экономики» рассчитан на длительный срок, но пока текущие проблемы являются доминирующим негативным фактором. Мы вынуждены были сократить 5 тысяч рабочих мест из 21 тысячи на наших предприятиях в разных странах. Грядут и дальнейшие сокращения.

Что должны делать другие компании, не имеющие возможности участвовать в инфраструктурных проектах, чтобы продержаться ближайшие полгода – год?

Ориентируйте свой бизнес на получение наличных денег. Прогноз объемов прибыли в ближайшее время ненадежен. Выживание является ключевым вопросом. Сведите к нулю ненужные траты. Очень часто такие траты рядятся в одежды благородного производительного труда!

Поделиться
Цитировать Имя
Coralyn, 18.05.2016 03:20:20
bodo pya org kg,wat malu org kg ja,bla msa ada plak project rare earth kt kdh,kamon la wei,judge this thing base on our humntiay,not on politic,xkn saat2 genting cmni pn nk prthnkn tndkn mb pahang 2,kalu jd apa2 kt rkyt pahang hg nk brtggjwb ka,tarak akai pya org http://olykmoig.com [url=http://cihcywuit.com]cihcywuit[/url] [link=http://qwvwttlxn.com]qwvwttlxn[/link]
Цитировать Имя
Tessica, 17.05.2016 02:18:05
opp,I'm not interested in how <a href="http://wwlfdcgodk.com">&qtŒé;大uŸ“新地èªo"</a> described the range of Korean territory because it was based on the wrong description of Japanese geography book. The hearsay information is reliable if it's confirmed one. Let me ask you a question in a way you used to do to me."Show me an concrete evidence Inabaji description was based on the records of sinner's testimony."
Цитировать Имя
Artrell, 14.05.2016 06:55:19
<a href="http://pddobjjcdi.com">NotuebsTjin,</a> hombre es que no tienen que ver uno con otro. Aquí hablamos sobre el hecho de que una compañía esté gestionando tan mal el asunto de una traducción que ha prometido. No cuestionamos si hay que jugar en inglés o en castellano.
Цитировать Имя
Stafon, 13.05.2016 21:19:04
Hey Jeff i was just wondering if the AthleanX program can be used by boxers. Since boxers mostly use bodyweight exercises such as puh»ps,ïsu¿ dips, chinups etc, does the AthleanX program have similar workouts as well that do not include the use of weights?
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

123