Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018
СтройЭкспоКрым
Интерполитех-2018
Международный Форум Автомобилестроения

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
26 февраля 2009

Генеральный директор Terex: План Обамы не даст быстрых результатов (ИНТЕРВЬЮ)

Держатели акций Terex, одной из крупнейших в мире компаний по производству оборудования для горнодобывающей, нефтехимической и строительной промышленности, не поверили в спасительную силу Плана президента США Барака Обамы по стимулированию экономики. 24 февраля бумаги фирмы упали на 31% после опубликованного отчета о финансовых потерях. Как следствие – Terex будет не в состоянии выплатить в полном объеме установленный ранее процент по своим долговым обязательствам и облигациям.

Генеральный директор Terex Рон ДеФео рассказал в интервью, почему, несмотря на то, что финансирование инфраструктурных проектов по Плану Обамы является хорошей стартовой заявкой, - это не более чем первый и весьма скромный шаг на пути спасения американской экономики.

Вы считаете, что «Плана Обамы» недостаточно для того, чтобы направить экономику на путь выздоровления?

Я весьма положительно оцениваю тот факт, что на инфраструктурные проекты выделено 150 млрд долларов. Но это только рефлексивная реакция на вызов времени. Нужно создать более широкое представление о том, что явится ключевым фактором, способствующим процветанию страны. Мы сегодня без конца дискутируем о перспективах строительства автострад, портов и гидротехнических сооружений. Но забываем о том, что обсуждение планов - это лишь только начальный этап дела. В то время как мы уже должны перейти к реальному строительству! Если мы начнем смешивать чисто технические проблемы строительства объектов инфраструктуры с макроэкономическими перспективами, то поставим крест на здоровой экономике.

В пользу «Плана стимулирования» обычно приводят два аргумента. Первый – то, что он спасательный круг для экономики. Второй – что государственное финансирование обеспечивает устойчивость экономики в долгосрочной перспективе. Что Вы думаете по этому поводу?

Я не думаю, что аналогия с устойчивостью достаточно удачна. Мы будем строить дороги, мосты, автострады, но они будут стареть и изнашиваться. Утверждать, что процветание США зависит от ремонта инфраструктуры можно с большой натяжкой. А утверждение, что реализация таких проектов является подлинным вызовом для руководства нашей страны вообще лживо. Нам нужны великие идеи и проекты, вроде канала Эри или железнодорожного пути, соединяющего восточное побережье нашей страны с Тихим океаном. Нам нужно думать о частных транспортных коридорах, по которым бы грузы перемещались со скоростью 250 км/ч. Думать о суперскоростной железной дороге между Калифорнией и Северной Каролиной. Мы должны сделать Панамский канал ненужным и устаревшим, создав частный транспортный путь между Китаем и Европой. Я очень хочу, чтобы люди искренне смеялись бы над этими моими идеями, потому что, насмеявшись вдоволь, они задумаются, а как, черт возьми, это можно действительно воплотить в жизнь?

Более вероятно, что они испытают шок, узнав о стоимости таких проектов. Вы же говорите о триллионах долларов!

Если затратить один триллион долларов, который обернется затем двумя триллионами прибыли, то это и будет работа на процветание. Вы думаете, Панамский канал убыточен? Наши порты тоже приносят выгоду, но они морально и физически устарели. Вы считаете, что китайцы вкладывают деньги в строительство портов ради того, чтобы чем-то занять своих многочисленных рабочих? Или вы все-таки склоняетесь к мысли, что они занимаются инвестированием? Мы должны перестать думать о подобных проектах, как об откармливании поросенка, которого зарежут к празднику. Мы должны думать о вещах, имеющих подлинное отношение к бизнесу.

Но все это требует внедрения долгосрочного планирования. Что толку от того, если деньги «Плана стимулирования» будут быстро и неэффективно потрачены, или какая польза, если начать строить дорогу черепашьими темпами? Это только разгонит инфляцию…

Разумеется, такое планирование необходимо, но закачивание денег в инфраструктурные проекты не является решением проблемы. Мы запустили нашу инфраструктуру, созданную в 30-40-е годы. Вспомним, однако, что последний раз налог на бензин был повышен до 18 центов еще в 1993 году. Купирующий инфляцию уровень такого налога сегодня определяется цифрой 11 центов с галлона, но и он был урезан вполовину, что вызвало нехватку средств на строительство мостов и дорог. Мы дождемся того, что мосты начнут обрушаться. Может быть, только тогда мы и проснемся.

Какого рода рабочие места создаются в процессе реализации инфраструктурных проектов? Это в основном «синие воротнички»?

Нет. Это не просто рабочие, которые будут копать яму. Рабочие – это только вершина айсберга. Все начинается с идей, - рабочие места создаются в банках, в архитектурных бюро, на предприятиях поставщиков. Есть общее правило: 1 млрд инвестиций создает 28 тыс. рабочих мест. Кроме того, инфраструктурные проекты работают на развитие рынка. Появляется новая дорога, она обрастает предприятиями обслуживания. Это аксиома. Вы вкладываете в инфраструктурный проект, он подтягивает к себе людей и рабочие места.

Вспомните «Большую Яму» в Бостоне (транспортный тоннель, самый дорогой строительный проект в истории США – прим. ред.), как это все было разрекламировано. Что надо сделать, чтобы не влезть в проекты, стоимость которых будет расти как на дрожжах? Как не допустить строительства мостов в никуда?

Это вечная американская болезнь - строить для престижа и для того, чтобы потрясти воображение потомков, а не ради экономической выгоды. Мост в никуда – это плохой мост, он занимает чье-то место. Мы должны смотреть на проект и постоянно спрашивать себя: а что мы будем от этого иметь с финансовой и экономической точек зрения? Каково влияние проекта на экологию? Мы должны научиться жесткой финансовой дисциплине. Но иногда вы просто не в состоянии представить себе последствия чего-либо, пока вы не начнете это что-либо претворять в жизнь. Этот дух здорового риска потерян в нашей стране. Я не хочу, чтобы люди думали: «Мы начинаем осуществлять инфраструктурные проекты. Спишем их в неизбежные убытки».

При всем том, что траты на инфраструктурные проекты будут расти, почему все-таки Terex попал в такое тяжелое финансовое положение?

Выделение госсредств на инвестирование в инфраструктуру – это хорошая новость, если оценивать ее в долгосрочной перспективе. «План стимулирования экономики» рассчитан на длительный срок, но пока текущие проблемы являются доминирующим негативным фактором. Мы вынуждены были сократить 5 тысяч рабочих мест из 21 тысячи на наших предприятиях в разных странах. Грядут и дальнейшие сокращения.

Что должны делать другие компании, не имеющие возможности участвовать в инфраструктурных проектах, чтобы продержаться ближайшие полгода – год?

Ориентируйте свой бизнес на получение наличных денег. Прогноз объемов прибыли в ближайшее время ненадежен. Выживание является ключевым вопросом. Сведите к нулю ненужные траты. Очень часто такие траты рядятся в одежды благородного производительного труда!

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Ural MINING ’18
Сonneсt Construct Crimea
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163