Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
16 декабря 2008

План Барака Обамы вряд ли «оздоровит» производителей строительной техники

Эксперты считают, что массированное вливание инвестиций в инфраструктурные проекты, которое предусматривает план президента США Барака Обамы, не приведет к расцвету или хотя бы к оживлению деятельности таких компаний, как Caterpillar Inc, Terex Corp и прочих производителей бульдозеров, самосвалов и экскаваторов.

Дело в том, что наиболее многочисленной группой потребителей строительной техники остаются компании, вовлеченные в жилищное строительство. А они-то как раз и не собираются приобретать новые машины, по крайней мере до тех пор, пока общая экономическая ситуация радикально не улучшится. В условиях финансового кризиса для них наиболее приемлемой формой владения является лизинг техники, сообщает guardian.co.uk.

«Строителям сегодня просто незачем покупать краны или бульдозеры – говорит Матт Коллинз, бизнес-аналитик консультационной фирмы Edward Jones. – И если они озабочены вопросами экономии средств, они точно не будут этого делать».

Слухи о том, что Обама собирается потратить $175 млрд. на инфраструктурные проекты уже в 2011 и 2012 годах дали старт забегам наперегонки биржевых игроков. В фавориты сразу были записаны компании, работающие в области строительства, строительных материалов и строительного оборудования, поскольку они предположительно являются прямыми получателями денег, которые Обама собирается потратить при реализации своих планов кейсианского регулирования экономики.

Гонка действительно началась. В прошлый понедельник индекс Dow Jones U.S. Heavy Construction взлетел сразу на 10%, что почти в три раза превысило колебания агрегативного индекса Dow Jones в тот же день.

Однако эксперты были уверены, что биржевики проявили неоправданный энтузиазм. Сроки выполнения инфраструктурных проектов всегда растягиваются на годы, если не на десятилетия, дата начала реализации инициатив Обамы вообще пока неизвестна, поэтому разговоры о тех доходах, которые машиностроительные гиганты получат от выполнения этих программ – попытка поделить шкуру неубитого медведя. Неопределенностей, увы, слишком много.

А вот неприятности уже начались! Goldman Sachs понизил биржевой рейтинг крупнейшего в мире производителя строительного оборудования корпорации Caterpillar с уровня «нейтрально» (или – поступай с акциями как хочешь) до «продавай» (или – скорее избавляйся). Это загадочно мотивируется тем, что фирма не развивается, то есть не инвестирует в средства производства из-за ситуации на товарном рынке, где цены на товары и услуги падают. Иначе - не может найти свободных средств. Кроме того, Caterpillar (впрочем, как и все его коллеги по бизнесу) испытывает последствия серьезных трудностей, связанных с тем, что сами строители не могут найти кредитов для реализации своих проектов. В этих условиях миллиарды Обамы вряд ли помогут.

Еще один пример. Инвесторы кинулись наперегонки спекулировать акциями компании Terex. Эта фирма числится среди первых потенциальных бенефициантов плана Обамы, поскольку производит технику, как для строительства дорог, так и для строительства мостов. Все были уверены, что наблюдавшийся рост стоимости акций Terex долго не продлится.

Так оно и вышло. После трех дней роста бумаг Terex на прошлой неделе, цена его акций в последующие два дня снижалась. Все это только укрепило экспертов во мнении, что наличие плана Обамы вряд ли оздоровит сектор производства строительной техники в ближнесрочной и даже в среднесрочной перспективе.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163