Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018
СтройЭкспоКрым
Интерполитех-2018
Международный Форум Автомобилестроения

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
24 октября 2008

Два крана Terex® Demag CC 2800-1 выполнили работы по совместному подъему груза

Немецкая компания по аренде кранов Franz Bracht Kranvermietung расширила парк своей техники и приобрела новый кран Terex® Demag CC2800-1, который вместе со своим «собратом» произвел выгрузку 450-тонного трансформатора с баржи оператора ветровых электростанций.
Немецкая компания по аренде кранов Franz Bracht Kranvermietung расширила парк своей техники и приобрела новый кран Terex® Demag CC2800-1, который вместе со своим «собратом» произвел выгрузку 450-тонного трансформатора с баржи оператора ветровых электростанций.

Операция по совместной выгрузке трансформатора в Крефельде, выполненная двумя 600-тонными кранами, стала результатом совместной работы компаний Franz Bracht Kranvermietung и Enercon GmbH из Ауриха (Германия). Franz Bracht Kranvermietung получила кран Terex® Demag CC 2800-1 в июле 2008 года, а ENERCON свой кран — в апреле этого же года. Задача заключалась в выгрузке трансформатора полной массой 450 т с баржи и погрузке его на железнодорожную платформу для последующей транспортировки на электростанцию в Нойрате. Общая масса груза (со всеми необходимыми для подъема приспособлениями) составила 494 т, а требуемый рабочий радиус — 24 м. Гусеничные краны работали с 42-метровыми основными стрелами. Нагрузка на поворотную часть составила 160 т, вес системы противовесов Superlift — 280 т.

Компания Bracht специально для этой операции заказала особую оснастку для крана, которая состояла из траверс и специальных кабелей, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по 8 такелажным точкам. Таким образом, груз все время оставался в прямом положении.

«Мы использовали два крана Terex® Demag CC2800-1, чтобы перемещение груза и навивка каната выполнялись одновременно и синхронно. Преимущество двух кранов одной модели еще и в том, что они оказывали одинаковое давление на грунт, находясь на краю пристани. Все это существенно упростило нам планирование и выполнение задачи», - отметил технический директор Bracht Томас Шпангемагер.

Используя такую подъемную технику, компания Franz Bracht готова принимать новые, еще более сложные заказы.

«Кран Terex® Demag CC2800-1 — ведущий кран в данном сегменте. Спросите о нем хоть в Китае или в Индии — его знают во всем мире. В нашем случае это было также оптимальное соотношение между характеристиками крана и рентабельностью его транспортировки», - добавил Шпангемагер.

Отметим, что для транспортировки крана, если не считать шасси, достаточно только 3-метровой платформы.

Terex® Demag CC 2800-1: универсальность прежде всего!
Terex® Demag CC 2800-1: универсальность прежде всего!

Огромное разнообразие всевозможных конфигураций позволяет приспособить модель 2800-1 к работе в самых разных условиях. Кран может иметь два варианта гусеничного шасси: стандартную модификацию и узкоколейную, которая позволяет технике перемещаться по дорогам шириной от 5 м. Кроме того, возможна поставка шасси для движения по городским улицам.

Базовый вариант машины со всеми лебедками и A-образной рамой перевозится без превышения 12-тонного ограничения по нагрузке на ось.

Terex® Demag CC 2800-1 можно переделать из обычного крана в специальную машину для работы с ветродвигателями. Для этого требуется лишь добавить небольшое число соединительных элементов для основной стрелы и прочного поднимаемого гуська (LF2) длиной 12, разработанного специально для установки ветродвигателей.

Узкоколейный комплект позволяет легко модифицировать CC 2800-1 под узкое шасси. Передние и задние аутригеры стационарно установлены на шасси, что обеспечивает прекрасную устойчивость и минимальное время установки. Кроме этого, предусмотрены две опорных подкладки под передние и задние аутригеры, два боковых аутригера со складными подкладками, а также фирменные устройства управления (в том числе ДУ), доказавшие свои качества на практике. При необходимости узкоколейный комплект могут дополнять гусеничные звенья шириной 1,2 или 1,5 метра.

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Ural MINING ’18
Сonneсt Construct Crimea
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163