Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
24 октября 2008

Два крана Terex® Demag CC 2800-1 выполнили работы по совместному подъему груза

Немецкая компания по аренде кранов Franz Bracht Kranvermietung расширила парк своей техники и приобрела новый кран Terex® Demag CC2800-1, который вместе со своим «собратом» произвел выгрузку 450-тонного трансформатора с баржи оператора ветровых электростанций.
Немецкая компания по аренде кранов Franz Bracht Kranvermietung расширила парк своей техники и приобрела новый кран Terex® Demag CC2800-1, который вместе со своим «собратом» произвел выгрузку 450-тонного трансформатора с баржи оператора ветровых электростанций.

Операция по совместной выгрузке трансформатора в Крефельде, выполненная двумя 600-тонными кранами, стала результатом совместной работы компаний Franz Bracht Kranvermietung и Enercon GmbH из Ауриха (Германия). Franz Bracht Kranvermietung получила кран Terex® Demag CC 2800-1 в июле 2008 года, а ENERCON свой кран — в апреле этого же года. Задача заключалась в выгрузке трансформатора полной массой 450 т с баржи и погрузке его на железнодорожную платформу для последующей транспортировки на электростанцию в Нойрате. Общая масса груза (со всеми необходимыми для подъема приспособлениями) составила 494 т, а требуемый рабочий радиус — 24 м. Гусеничные краны работали с 42-метровыми основными стрелами. Нагрузка на поворотную часть составила 160 т, вес системы противовесов Superlift — 280 т.

Компания Bracht специально для этой операции заказала особую оснастку для крана, которая состояла из траверс и специальных кабелей, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по 8 такелажным точкам. Таким образом, груз все время оставался в прямом положении.

«Мы использовали два крана Terex® Demag CC2800-1, чтобы перемещение груза и навивка каната выполнялись одновременно и синхронно. Преимущество двух кранов одной модели еще и в том, что они оказывали одинаковое давление на грунт, находясь на краю пристани. Все это существенно упростило нам планирование и выполнение задачи», - отметил технический директор Bracht Томас Шпангемагер.

Используя такую подъемную технику, компания Franz Bracht готова принимать новые, еще более сложные заказы.

«Кран Terex® Demag CC2800-1 — ведущий кран в данном сегменте. Спросите о нем хоть в Китае или в Индии — его знают во всем мире. В нашем случае это было также оптимальное соотношение между характеристиками крана и рентабельностью его транспортировки», - добавил Шпангемагер.

Отметим, что для транспортировки крана, если не считать шасси, достаточно только 3-метровой платформы.

Terex® Demag CC 2800-1: универсальность прежде всего!
Terex® Demag CC 2800-1: универсальность прежде всего!

Огромное разнообразие всевозможных конфигураций позволяет приспособить модель 2800-1 к работе в самых разных условиях. Кран может иметь два варианта гусеничного шасси: стандартную модификацию и узкоколейную, которая позволяет технике перемещаться по дорогам шириной от 5 м. Кроме того, возможна поставка шасси для движения по городским улицам.

Базовый вариант машины со всеми лебедками и A-образной рамой перевозится без превышения 12-тонного ограничения по нагрузке на ось.

Terex® Demag CC 2800-1 можно переделать из обычного крана в специальную машину для работы с ветродвигателями. Для этого требуется лишь добавить небольшое число соединительных элементов для основной стрелы и прочного поднимаемого гуська (LF2) длиной 12, разработанного специально для установки ветродвигателей.

Узкоколейный комплект позволяет легко модифицировать CC 2800-1 под узкое шасси. Передние и задние аутригеры стационарно установлены на шасси, что обеспечивает прекрасную устойчивость и минимальное время установки. Кроме этого, предусмотрены две опорных подкладки под передние и задние аутригеры, два боковых аутригера со складными подкладками, а также фирменные устройства управления (в том числе ДУ), доказавшие свои качества на практике. При необходимости узкоколейный комплект могут дополнять гусеничные звенья шириной 1,2 или 1,5 метра.
Поделиться
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

123