Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018
СтройЭкспоКрым
Интерполитех-2018
Международный Форум Автомобилестроения

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяОбзоры спецтехники
20 декабря 2007

Вертолет монтирует башенный поворотный кран Либхерр в Пиц-Корваче

Недавно башенный поворотный кран Либхерр 30 LC был смонтирован на высоте свыше 3.300 м в швейцарском местечке Пиц-Корвач. Кран используется для восстановительных и реконструкционных работ на горной станции, существующей уже 44 года. Монтаж крана при помощи вертолета осуществлялся Liebeherr Baumaschinen AG совместно с Rotex-Helicopter AG. При проведении таких монтажных работ предъявляются очень высокие требования. Важным условием надежного и эффективного монтажа крана является опыт технического персонала, а также оптимальная подготовка крана и строительной площадки.

Кран 30 LC был смонтирован на подвижной опорной раме с колеей 3 м и секцией основания 12 м. Высота под крюком крана в этом проекте достигала 11,2 м, а вылет стрелы 24,7 м. Для обеспечения устойчивости в нерабочем режиме кран был закреплен канатными растяжками, выдерживающими скорость ветра до 200 км/ч.

При монтаже применялся грузовой вертолет К-Мах, способный поднимать и плавно и безопасно транспортировать грузы до 2.700 кг до места назначения. Поскольку максимальный вес отдельных узлов крана достигает 1.700 кг, данный кран лучше всего подходит для подобного специального монтажа.

Благодаря точному логистическому планированию и отличному пилотажу монтаж крана 30 LC был завершен за 4 часа. Для транспортировки всех деталей крана, включая блоки балласта и противовеса, потребовалось 28 вылетов. Вертолету пришлось также сделать 5 вылетов с расположенной в долине станции, так как отдельные детали крана были слишком громоздки для доставки до промежуточной станции по рельсовому пути.

Реконструкционные и восстановительные работы на горной станции Пиц-Корвач производит строительная компания Hartmann Nicol. & Cie AG. Самой сложной операцией будет поднятие плоской крыши на первом этапе строительства. В последующих фазах будут заменены обе опоры подвесной канатной дороги, находящиеся в непосредственной близости от станции. Одна из опор останется на прежнем месте, другая будет перенесена на несколько метров вниз по склону. Местный ресторан останется в прежнем виде. В декабре 2008 в Пиц- Корваче будет введена в эксплуатацию новая подвесная дорога с большей пропускной способностью, рассчитанная на 100 человек.

За дальнейшей информацией обращаться к
Гречиной Марии
Тел.: +7 495 933 07 75 (x3112)
Fax: +7 495 933 72 19
e-Mail: maria.gretschina@liebherr.com
Интернет: www.liebherr.com

скачать пресс-релиз в pdf (140 Кб)

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Ural MINING ’18
Сonneсt Construct Crimea
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163