Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
24 мая 2018

Первый автобус MAN Lion`s Intercity C R61 передан НАМИ

Автобус MAN Lion’s Intercity для Центрального научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ). Название НАМИ в автомобильной отрасли России олицетворяет саму отрасль. НАМИ почти 100 лет назад был основан как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии в России. И сегодня государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» остаётся ведущим автомобильным научным учреждением в России. Именно в НАМИ проходят сертификационные испытания ведущие производители транспортных средств, получающие ОТТС на территории России — от мотоциклов до тяжелых грузовых автомобилей.


Сегодня Центр испытаний НАМИ — крупнейшее сооружение такого типа в Европе. Десятки километров специальных испытательных дорог, различные сооружения и испытательные комплексы — всем этим располагает НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». А сам комплекс расположен в нескольких километрах от подмосковного города Дмитрова.

Все испытания проводятся в отдельном подразделении — НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Сложная аббревиатура НИЦИАМТ расшифровывается как Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники.

На территории предприятия проводится большое количество мероприятий автомобильной тематики, а также работают сотни человек. Большинство из них живут в поселке при Автополигоне, но некоторых необходимо ежедневно доставлять на работу. Для решения своих транспортных задач в НАМИ выбрали автобус MAN!

Тот факт, что НАМИ, обладая наивысшими компетенциями в области транспортных и автомобильных знаний, выбирает автобус с эмблемой льва говорит о многом. «Автобус MAN - первая иномарка в нашем автобусном парке. И, конечно, это осознанный выбор. Он обусловлен двумя базовыми причинами. Во-первых, Центр испытаний и российское представительство MAN связывают многолетние партнерские отношения. Во-вторых, мы тестируем и сертифицируем различную технику, и у нас была возможность сравнить плюсы и минусы конкретных моделей. MAN Lion's Intercity устроил нас по совокупности достоинств. Я имею в виду привлекательный дизайн, удобство обслуживания, хорошую комплектацию, экономичный двигатель и высокие эксплуатационные характеристики. В будни лайнеру предстоит возить сотрудников Центра испытаний на работу и домой из Дмитрова, Рогачёва и микрорайона Дуброво. В выходные дни он будет занят на перевозке ветеранов войны и труда, экскурсиях и поездках сотрудников и членов их семей в театры, на выставки, в Москву. Примерный пробег автобуса составит 20 тыс. км в год и мы рассчитываем, что новый MAN прослужит нам не менее 10 лет», - рассказывает директор Центра испытаний НАМИ Денис Александрович Загарин.

Для доставки персонала компании и обслуживания других транспортных нужд Центра испытаний НАМИ будет использоваться пригородный междугородный автобус MAN Lion’s Intercity C R61. Этот автобус оснащен двигателем MAN D 0836 LOH 64 экологического стандарта Euro-5. Важно отметить, что двигатель и его выхлоп соответствуют высоким экологическим нормам без использования реагента Ad Blue. Труд водителя облегчает автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 EcoLife с интардером.

Общая пассажировместимость MAN Lion’s Intercity C R61 составляет 84 человека. Посадочных мест — 59, что позволяет отнести этот автобус к классу пассажирских машин повышенной вместимости. В салоне установлены сидения BRUSA Lite Top с регулируемой спинкой и подлокотниками. Автобус MAN Lion’s Intercity C R61 оборудован так называемым «зимним пакетом», что позволяет эксплуатировать его и в регионах с холодными климатическими условиями. Для этого в автобус был добавлен ряд специальных северных опций.

Важно отметить, что MAN Lion’s Intercity — первый европейский автобус большого класса, который был официально сертифицирован в России вместе с навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Lion’s Intercity также имеет европейский сертификат соответствия стандарту безопасности ECE R66.02, который предусматривает прохождение ряда специальных испытаний, включающих тесты на опрокидывание и краш-тест. Эти технические характеристики делают автобус семейства MAN одним из самых безопасных в своем классе. Сегодня все автобусы MAN и Neoplan, ввозимые в Россию, оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Компания MAN не просто прошла все необходимые процедуры и испытания при сертификации автобусов для российского рынка, но и осуществляет полную установку и настройку системы ЭРА-ГЛОНАСС сразу на производстве.

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163