Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018
СтройЭкспоКрым
Интерполитех-2018
Международный Форум Автомобилестроения

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
02 апреля 2018

Анонсирован новый 290-тонный «Белаз»

В экспериментальном цехе Белорусского автомобильного завода завершается сборка 290-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320, который расширяет линейку самосвалов «БЕЛАЗ» большой грузоподъемности и дает дополнительные возможности при выборе техники, оптимально отвечающей конкретным условиям эксплуатации.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75320 – это абсолютно новый класс грузоподъемности белорусских карьерных самосвалов. Серьезные нагрузки, которые получает машина в процессе перевозок,  компенсируются надежной рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в местах наибольших напряжений. Высокая надежность несущих элементов самосвала (рама, ведущий мост, передняя ось) обеспечивается современными конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования, и заводскими испытаниями.



Новый самосвал оснащен двигателем компании Cummins мощностью 2 125 кВт  (2 850 л.с.), который в совокупности с трансмиссией переменного тока нового поколения фирмы General Electric обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации. Помимо этого,  трансмиссия машины позволяет реализовывать функции:
– противоюзовой системы;
– противобуксовочной системы;
– системы стабилизации скорости на спуске;
– автоматического ограничения скорости;
– системы контроля и диагностики.
 
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для   работы оператора.

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают современная кабина, гидрообъемное рулевое управление, высокоэффективный электродинамический тормоз-замедлитель. Конструкция кабины и платформы, соответствует требованиям систем безопасности  ROPS и FOPS. Кабина оснащена полностью регулируемым сиденьем водителя, трехслойным ветровым стеклом, закаленными задними и боковыми стеклами, отопительно-кондиционерным блоком, который позволяет поддерживать оптимальную температуру в  кабине, что создает комфортные условия для работы водителя зимой и летом, стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла.

Приборная панель. Электронная панель обеспечивает отображение показателей основных приборов контроля. На панели расположены пиктограммы транспарантов, сигнализирующих о состоянии следующих параметров: указателя поворотов; засорения воздушных фильтров; уровня охлаждающей жидкости; аварийного давления в системе смазки двигателя; аварийного давления в переднем и заднем контуре тормозов; стояночного тормоза; аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе; аварийного уровня топлива; давления в рулевом управлении. Выводятся текстовые сообщения системы контроля, необходимые водителю для управления самосвалом. Также на электронной панели  обеспечивается вывод следующих данных: спидометра; тахометра; температуры охлаждающей жидкости двигателя; давления масла в системе смазки двигателя, температуры масла в гидробаке.

Специалисты предприятия постоянно осуществляют поиск наиболее рациональных вариантов компоновочных решений, в том числе с учётом современных тенденций в дизайне. Они направлены на повышение рациональности формы, целостности композиции карьерного самосвала. Особое внимание уделяется дизайну и эргономике, а решаемые ими задачи направлены на  обеспечение удобства работы и обслуживании техники, а также создания функционального и бытового комфорта в интерьере кабин. Наряду с регулярным развитием конструкции очередная модель самосвала выполнена с ориентиром на повышение уровня потребительских свойств и эстетических качеств. Своей художественной выразительностью достойно вписывается в архитектуру имеющихся карьерных самосвалов БЕЛАЗ

С выпуском этого самосвала техника «БЕЛАЗ» будет представлена во всех классах грузоподъемности мировой линейки карьерных самосвалов.

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
Ural MINING ’18
Сonneсt Construct Crimea
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163