Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
13 марта 2018

СП AGCO-RM представило планы по развитию локализации производства

AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент», представило планы по развитию локализации производства в рамках конференции «День поставщика» на территории Голицынского автобусного завода.

post_123.jpg

День поставщика стал первым подобным мероприятием AGCO-RM, направленным на привлечение новых партнеров – производителей деталей и комплектующих. В ходе мероприятия ведущие специалисты предприятия рассказали о глобальном и российском подразделениях корпорации, о работе завода в Голицыно, а также перспективах локализации производства техники в России. Мероприятие посетили представители более 30 производителей. В качестве спикеров перед гостями выступили заместитель генерального директора AGCO-RM Родольфо Абеноя, менеджер по локализации в России Пол да Коста и директор по производству и проектной деятельности Константин Шведчиков.

В целях увеличения локализации производства универсального среднемощного трактора Massey Ferguson 6713 были поставлены задачи по значительному увеличению команды специалистов, расширению производства на заводе в Голицыно и созданию базы поставщиков. Для подготовки новых специалистов на заводе организован учебный центр для работников производства, дилеров и клиентов, в котором представлены вся необходимая техника и комплектующие. В первую очередь это сделано для того, чтобы обеспечивать стандарты качества на всей территории России. В 2018 году запланированы запуск конвейеров для автоматизации и улучшения сборки, а также установка оборудования для финальной проверки трактора. С начала 2019 года руководство завода намерено использовать при производстве локальные компоненты вместо импортных комплектующих.

На мероприятии гостям был представлен универсальный среднемощный трактор MF 6713, который производится в Голицыно с конца 2016 года. Модель стала первым на российском рынке представителем глобальной серии Massey Ferguson. Она соответствует самым высоким мировым стандартам и способна выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном секторе, а также в муниципальном сегменте. Во время конференции участники смогли провести открытые переговоры с представителями предприятия, ознакомиться с требованиями и форматом дальнейшего сотрудничества.

День поставщика стал первым шагом к выстраиванию долгосрочных отношений AGCO-RM с поставщиками комплектующих.

Пол да Коста, менеджер по локализации AGCO-RM в России:

– Несколько лет назад на глобальном уровне AGCO было принято решение по производству тракторов малой и средней мощности. Производство техники разной мощности было очень разбросано: в Турции, Бразилии, Франции. Идея была в том, чтобы создать один уникальный трактор, который отвечал бы требованиям в разных уголках мира – Massey Ferguson 6713. На данный момент одним из центров локализации стала Россия.

В России мы стремимся максимально улучшить процесс производства и сделать его еще более эффективным.

Константин Шведчиков, директор по производству и проектной деятельности AGCO-RM:

– Наша стратегия заключается в том, чтобы обеспечить локальное производство в России, сохранив при этом премиальный уровень качества. Перед нами стоит непростая задача: нужно не просто организовать производство и локализовать ключевые узлы и агрегаты, но и сохранить уровень качества машин. Техника под брендами AGCO разработана глобально, и мы не можем отступать от мировых стандартов качества независимо от того, на каком рынке находимся. Поэтому сейчас мы особенно активно ведем работу по расширению базы поставщиков, чтобы быть уверенными в получении компонента необходимого качества, в соответствии с нашими стандартами. Безусловно, мы ведем работу, ориентируясь на потребности конечных клиентов, а использование компонентов российского производства сделает нашу технику более доступной для них.

Ильназ Гайнутдинов, руководитель проектов ООО «ЛЕОНИ РУС»:

– Проект AGCO-RM по развитию локализации производства в России по-настоящему масштабный и амбициозный. Продукт, который будет выпускаться с этикеткой «Сделано в России», может претендовать на преференции со стороны государства, и поэтому производители и их поставщики заинтересованы в локализации. Приятно, что AGCO-RM как потенциальный заказчик организовало мероприятие, где можно получить ответы на интересующие нас вопросы. Это очень интересная и полезная практика. Также очень важно, что это происходит на данном этапе, так как дает возможность понять перспективы дальнейшего сотрудничества.

Игорь Вишняков, коммерческий директор ООО ПК «ИНКОМ»:

– Мы считаем, что проект AGCO-RM по локализации производства очень перспективный. В первую очередь это подтверждается большими инвестициями и долгосрочными планами развития. В России таких проектов по локализации крайне мало.

Дмитрий Смелков, инженер-конструктор ООО «ТРМ»:

– Меня как инженера больше интересует техническая составляющая проекта локализации MF 6713. На данный момент заявленные конструктивные решения являются современным продуктом с централизованным подходом, с разработкой отдельного семейства двигателей, что, конечно же, вызывает уважение. Определенно, локализация производства имеет ряд преимуществ, применимых как для заказчиков, так и для поставщиков: это достаточно простая логистическая схема, возможность адаптировать специфичные для российского рынка технические решения, то есть создать продукт, максимально отвечающий требованиям российских потребителей.

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Ural MINING ’18

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163