Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
08 февраля 2018

Состоялась конференция «Развитие строительно-дорожного машиностроения»

Более 200 человек в Москве приняли участие в конференции «Развитие строительно-дорожного машиностроения в России», среди них руководители Ассоциации «Росспецмаш», руководство Минпромторга России, представители Совета Федерации России, директора ведущих производителей строительно-дорожной и коммунальной техники, представители СМИ.



Участники мероприятия обсудили итоги развития отрасли в 2017 году и планы на 2018 год, концепцию стратегии развития строительно-дорожного машиностроения до 2030 года, меры господдержки, условия конкуренции с иностранными производителями, проблему контрафактной продукции и другие вопросы.

Открыл конференцию президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. По его словам, в 2017 году российские производители строительно-дорожной, коммунальной, аэродромной, прицепной, лесной и пожарной техники отгрузили на внутренний рынок продукции на общую сумму 72 млрд руб., тогда как в 2016 году объем отгрузок составил 66 млрд руб.

Эти успехи были достигнуты благодаря работе 170 предприятий отрасли и эффективным механизмам государственной поддержки со стороны Минпромторга России.

Также за три предыдущих года компании инвестировали в НИОКР 945,5 млн руб. и вывели на рынок более 15 новых мобильных машин.

Ассоциация «Росспецмаш» предложила ряд механизмов для создания равных условий конкуренции среди российских и иностранных производителей. В их числе - необходимость поднять ставку таможенных пошлин до разрешенной по обязательствам ВТО, ввести утилизационный сбор на полуприцепы массой свыше 10 тонн, ужесточить требования постановления Правительства № 719 и включить в него, в частности, асфальтоукладчики, асфальтосмесители, бетоносмесительные установки, трубоукладчики.

Среди предложений Ассоциации «Росспецмаш» также - внесение изменений в постановление Правительства № 656, которые не позволят поставщикам обходить через лизинг запрет на допуск отдельных видов иностранной техники к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Евгений Корчевой отметил, что господдержка позволила отрасли сделать большой шаг вперед: «Только в 2017 году были введены такие программы, как субсидирование лизинга строительно-дорожной техники, субсидии на производство пилотных партий продукции. Был реализован целый комплекс мер по развитию экспорта».

Среди разрабатываемых механизмов господдержки Евгений Корчевой отметил, в частности, субсидирование по кредитам, выданным на приобретение строительно-дорожной и коммунальной техники, благодаря которому ставка не должна превышать 5%.

Он заявил, что для дальнейшего развития отрасли, необходимо не только отвоевывать внутренний рынок, но наращивать экспорт. Кроме того, нужно в разы увеличить инвестиции в НИОКР.

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель законодательного собрания Челябинской области Олег Цепкин сказал, что важно внести изменения в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», чтобы была введена обязательная сертификация для продукции строительно-дорожного машиностроения.

Он поддержал предложения о введении утилизационного сбора на полуприцепы и запрете закупок в регионах иностранной техники за счет средств госбюджета.

В ходе конференции была презентована концепция стратегии развития производства строительной, дорожной, коммунальной, лесной, пожарной и наземной аэродромной техники в России. Помощник президента Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин рассказал про основные задачи, которые стоят перед машиностроителями, основные индикаторы, заложенные в документе, базовые принципы и первоочередные мероприятия стратегии.

После обсуждения представленная концепция была поддержана единогласно.

Кроме того, Ассоциация «Росспецмаш» презентовала международную специализированную выставку строительно-дорожной техники «ДЕМОСТРОЙ-2018». Ее уникальность заключается в том, что на одной площадке можно будет организовать тест-драйвы и демпоказы машин передовых производителей строительной, коммунальной, аэродромной, лесной и другой техники.

Руководители заводов приняли активное участие в дискуссии по каждому вопросу, высказали ряд своих предложений и поблагодарили Минпромторг России за поддержку, которая действительно позволяет развиваться, а Ассоциацию «Росспецмаш» - за отстаивание интересов отечественных производителей.

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Ural MINING ’18

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163