Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018
СтройЭкспоКрым
Международный Форум Автомобилестроения

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
17 января 2018

Liebherr и КАМАЗ запустят производство двигателей

25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор о кооперации, включающий в себя разработку нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил. За три года на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» была проведена масштабная работа по подготовке начала производства: установлено оборудование для обработки блоков и головок цилиндров, а также смонтированы новейшие линии сборки двигателей, включая испытательные стенды и лакировальную установку. В декабре нынешнего года были изготовлены первые детали нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин


«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. -Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий в сотрудничестве с нашим партнёром Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

В ходе разработки нового двигателя особое внимание было уделено уменьшению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и увеличению ресурса. При рабочем объеме в 12 литров новый 6-цилиндровый рядный двигатель оснащается топливной аппаратурой типа «Коммон Рэйл» (англ. Common-Rail – общая магистраль) и электронным блоком управления (ECU) разработки Liebherr. Подобное исполнение двигателя успешно зарекомендовало себя в разнообразной технике Liebherr: к его преимуществам относятся сверх экономичное потребление топлива и высокая экологичность. В результате, новый двигатель соответствует стандарту «Евро-5» и при этом обладает достаточным потенциалом для выполнения требований стандарта «Евро-6» в будущем. В дополнение к этому сервисные интервалы двигателя были увеличены до 150000 км.

«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, начиная с момента разработки установок для производства коробок передач КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной совместной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственно-монтажная линия, созданная исключительно для сборки новой линейки двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам Liebherr и КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта, и пожелать успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr, Вилли Либхерр.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пусконаладочном режиме. Промышленное производство 6-цилиндровых рядных двигателей будет налажено в марте 2018 года на заводе ПАО «КАМАЗ». Новая линия рассчитана на выпуск 12 тысяч силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

Поделиться

Комментарии

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
Сonneсt Construct Crimea
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163