Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
19 декабря 2017

«ТрансФин-М» и «УК «Колмар» договорились о сотрудничестве

Лизинговая компания «ТрансФин-М» и ООО «УК «Колмар» подписали меморандум о сотрудничестве. Стороны договорились о стратегическом партнерстве при поставке техники для открытых горных работ, а также горношахтной и строительной техники российских и зарубежных производителей.

В рамках сотрудничества «ТрансФин-М» планирует предоставлять компаниям группы «Колмар» в финансовый лизинг и аренду технику и оборудование, а также оказывать подрядные услуги, необходимые «Колмару», на взаимовыгодных для обеих сторон условиях. Данная техника будет использоваться УК «Колмар» в том числе для реализации проектов по строительству горно-обогатительных комплексов «Инаглинский» и «Денисовский» на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия).

Помимо сотрудничества в части обеспечения УК «Колмар» техникой компании также рассмотрят возможность создания на территории опережающего социально-экономического развития «Южная Якутия» предприятия-резидента, специализирующегося на выполнении горношахтных работ.

«Одним из ключевых драйверов продолжающегося уже полтора года подряд роста железнодорожного грузооборота в России является перевозка угля. На ее долю приходится 45% грузооборота железной дороги. Кроме того, сохраняются предпосылки для дальнейшего роста экспортных поставок российского угля, прежде всего, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона» — отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов, - В связи с этим нами еще в 2016 году было принято стратегическое решение о развитии направления по лизингу и оперированию техникой для горнодобывающей отрасли. До настоящего момента мы фокусировались на работе с предприятиями Кузбасса, порядка 200 единиц техники, принадлежащей «ТрансФин-М», уже работает на 10 угольных разрезах региона. В 2018 году мы планируем расширять географию деятельности в другие регионы РФ, в частности в Якутию. Так, 13 декабря советом директоров компании было принято решение об открытии дочерней компании «ТФМ-Якутия». Поскольку УК «Колмар», является крупнейшим в России угледобывающим и перерабатывающим холдингом, мы заинтересованы, чтобы наше партнерство стало действительно стратегическим и долгосрочным».

«Сегодня мы начинаем строительство сразу трех объектов – обогатительной фабрики «Инаглинская-2», гидротехнических сооружений – причалов в составе Транспортно-перегрузочного комплекса для перегрузки угля на северном берегу бухты Мучке в Ванинском районе Хабаровского края, а также жилого комплекса в поселке Чульман (Нерюнгринский район). Строительство наших инвестиционных предприятий идет опережающими темпами, мы каждый месяц наращиваем объем добычи и переработки угля, и наши горно-обогатительные предприятия нуждаются в новой, современной, надежной технике. Мы заинтересованы в сотрудничестве с «ТрансФин-М» по получению в лизинг техники и оборудования, а также рассмотрим возможность для сотрудничества в рамках создаваемого на территории социально-экономического развития «Южная Якутия» предприятия-резидента. В настоящий момент предприятия «Колмар» ГОК «Инаглинский» и ГОК «Денисовский» являются якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», - комментирует Сергей Цивилев, генеральный директор угледобывающей компании «Колмар».

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163