Вход на Buildernet.ru

Кран Экспо 2018

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
21 ноября 2017

Ростех показал концепт Инжинирингового центра аддитивных технологий

Дочерняя структура Госкорпорации Ростех – АО «РТ-Проектные технологии» – и Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС) на выставке «Металл-Экспо 2017» представили специалистам металлургической промышленности концепцию Инжинирингового центра аддитивных технологий, который создается на базе ВИЛС.

3efa903d1_123.jpg

Инжиниринговый центр аддитивных технологий (ИЦАТ) будет действовать как центр координации, создания, подбора и адаптации решений по использованию 3D-моделирования и печати для промышленных предприятий Ростеха. «РТ-Проектные технологии» как крупнейший акционер ВИЛС всесторонне способствует этой деятельности. Доля ВИЛС в структуре акционерного капитала ИЦАТ составит 34%, остальные 66% акций, как предполагается, будут принадлежать холдингам Ростеха и частным партнерам.

В задачи ИЦАТ входит полный комплекс деятельности – от выявления потребностей по использованию аддитивных технологий на предприятиях Ростеха до внедрения готовых решений «под ключ» и дальнейшего сервисного обслуживания заказчиков. Опыт ИЦАТ будет использоваться в интересах других участников рынка, заинтересованных в системном подходе к развитию аддитивных технологий. Среди них – «Роскосмос», «Росатом», «Транснефть», «Газпром» и другие предприятия, научные и образовательные учреждения, различные лаборатории.

ВИЛС давно является научной и испытательной базой для развития аддитивных технологий, и развитием ИЦАТ займутся опытные специалисты со стажем от десяти лет и более. В дополнение к материальной и научной базе ВИЛС для проведения экспериментальных работ будут задействованы мощности хорошо оснащенного Центра аддитивных технологий в Воронеже, Объединенной двигателестроительной корпорации и других крупных центров применения 3D, которые работают под управлением Ростеха. ВИЛС также расширит в интересах ИЦАТ сотрудничество со всеми государственными и коммерческими структурами, задействованными в этой сфере.

«Всероссийский институт легких сплавов – это стратегическое предприятие по созданию новых технологий в металлургической промышленности России, и вполне логично, что именно он станет базой для масштабной экспериментальной деятельности. Стоящие перед страной задачи в области аддитивных технологий крайне масштабные и наукоемкие. Специалисты института имеют опыт, необходимый для решения этих задач, а работа в партнерстве с другими центрами, где применяются 3D-моделирование и печать, позволит обеспечить максимально быстрое импортозамещение и внедрение перспективных российских разработок», – прокомментировал заместитель генерального директора «РТ-Проектные технологии» Василий Зуйков.

За выявление потребностей заказчиков и выбор необходимых им промышленных 3D-технологий будут отвечать инженерные рабочие группы, объединяющие специалистов  ИЦАТ от ВИЛС и сотрудников предприятия-заказчика. Результатом деятельности группы станет технико-экономическое обоснование об отработке выбранной технологии с указанием необходимого оборудования и материалов. Затем сертификация и этап экспериментального производства изделий методом 3D. На этом же этапе проходят оцифровка изделий для получения их цифровой параметрической 3D-модели, испытание готового образца, осуществляется контроль качества и геометрии изготовленных изделий. Важным этапом экспериментальной работы станет деятельность по импортозамещению, включая подбор российских расходных материалов и отработку параметров работы на уже имеющихся импортных системах предприятий Ростеха.

Итогом экспериментальной деятельности станет получение готового образца и отработанная «под ключ» технология его производства. Затем технология с помощью ИЦАТ будет внедряться на мощностях заказчика одновременно с обучением специалистов этого предприятия и сертификацией изделия. После освоения технологии ИЦАТ отвечает за сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание заказчика, а также сообразно потребностям использует разработанную технологию на своих мощностях.
Поделиться

Комментарии

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
"Рязанская выставка"

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

123