Вход на Buildernet.ru

Интерполитех-2018
Экспордрев
Ural MINING ’18

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
15 ноября 2017

На InfraSummit в Москве обсудят инфраструктурные проекты

15 декабря 2017 года в конгресс-центре «Технополис Москва» состоится итоговое событие 2017 года в сфере инфраструктуры и государственно-частного партнерства (ГЧП) —  Саммит лидеров рынка инфраструктурных проектов (InfraSummit).

Организаторами саммита выступают Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ) и сообщество профессионалов рынка инфраструктурных проектов «Инфраструктурный клуб» (InfraClub). Генеральный партнер – Газпромбанк. К участию в мероприятии приглашены действующие концессионеры и концеденты инфраструктурных проектов, а также компании, которые только рассматривают возможность вхождения в рынок проектов ГЧП, финансово-банковские организации, федеральные и региональные органы власти, контрольно-надзорные органы, представители СМИ и научного сообщества.

Работа саммита пройдет в формате интерактивных сессий, на которых будут подробно разобраны судебные практики в отношении действующих проектов ГЧП, спорные инвестиционные рейтинги, решения и последствия действий частных и публичных партнеров, а также законодательные инициативы, способные как открыть для инструментов ГЧП новые отрасли, так и создать существенные барьеры для реализации перспективных проектов.

«2017 год был полон ярких событий, которые уже оказывают существенное влияние на развитие инфраструктуры Российской Федерации, — отмечает Павел Бруссер, начальник департамента инфраструктурных проектов и ГЧП АО «Газпромбанк», председатель «Инфраструктурного клуба». — В списке наиболее значимых кейсов можно отметить «башкирское дело» с громким судебным процессом, продолжающиеся разбирательства по «мусорной» концессии в Новосибирске, анонсированная президентом России «инфраструктурная ипотека», фабрика проектного финансирования Внешэкономбанка и другие. Это лишь некоторые из событий, которые были на слуху в текущем году. Есть десятки других значимых историй, не получивших столь широкого информационного освещения. Важно сформулировать консолидированную позицию участников рынка по проблемам, с которыми они столкнулись, и представить прогнозы развития инфраструктуры Российской Федерации».

«Рынок инфраструктурных проектов в России продолжает развиваться. В числе участников наряду с финансовыми группами появляются крупные строительные компании, поставщики оборудования, операторы объектов. При этом роль финансовых институтов остается ключевой. Сегодня на рынке инвесторам доступны два инструмента финансирования инфраструктурных проектов: кредиты и концессионные облигации. Но в арсенале инвесторов долгосрочных проектов должны быть финансовые мощности для нивелирования самых разных рисков, необходимо разнообразие специальных финансовых инструментов. Эти вопросы должны быть решены. InfraSummit даст возможность лидерам рынка инфраструктурных проектов публично обсудить все проблемы и выработать предложения по их решению», – подчеркивает Светлана Бик, исполнительный директор НАКДИ, председатель экспертного совета по рынку долгосрочных инвестиций при Банке России.

По итогам InfraSummit будет подготовлен обзор сценариев развития рынка инфраструктурных инвестиций в Российской Федерации, который будет содержать предложения и комментарии участников рынка по снятию отраслевых барьеров, а также по совершенствованию нормативно-правовой базы реализации проектов ГЧП.

Комментарии

Модуль "Форум" не установлен.

Beaver
truckfest
Сonneсt Construct Crimea

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

Колесная формула: 8х8.1

Длина, м: 13,1

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Мощность двигателя, кВт: 163