Вход на Buildernet.ru

USD: 64,6180 0,0160 EUR: 69,3500 0,2000
Кран Экспо 2018

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
12 сентября 2017

COMTRANS-2017: Премьера нового модельного ряда Mercedes-Benz и обновленного FUSO Canter

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» представила экспозицию коммерческой техники Mercedes-Benz и Mitsubishi FUSO на международной выставке COMTRANS, проходившей с 5 по 9 сентября 2017 года.



На традиционной пресс-конференции, состоявшейся 4 сентября в рамках пресс-дня, руководство ООО «ДК РУС» подвело итоги деятельности компании за первые шесть месяцев 2017 года, рассказало о стратегии развития бизнеса и представило модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz и FUSO. В мероприятии приняли участие генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце, финансовый директор Оксана Карахова, исполнительный директор Юрген Ольбердинг, директор марки Mercedes-Benz Герман Гильфанов и директор марки FUSO Илья Бочкарев.

Хайко Шульце озвучил главную цель компании – стать лидером рынка «большой семерки» европейских производителей коммерческой техники.



Юрген Ольбердинг, в свою очередь, сообщил, что в конце второго квартала 2017 года компания прошла очередной рубеж по количеству грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, собранных на заводе «КИП Мастер» в Набережных Челнах. По данным на июль 2017 года, за семь лет непрерывного производства по немецким и японским технологиям и стандартам качества было собрано 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.

Оксана Карахова рассказала о том, что в первом полугодии 2017 года продажи новых и подержанных грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz увеличились до 2 541 единицы, что на 150% больше показателя аналогичного периода прошлого года (1 016 единиц). Как отметила Оксана Карахова, компания инвестирует более 200 млн евро в продукты и технологии. Одним из наиболее важных направлений для инвестиций являются новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к концу. Его мощность ориентирована исключительно на удовлетворение спроса местного рынка, выпускаемая на заводе продукция будет использоваться для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ». Кроме того, «ДК РУС» вложит средства в существующее производство Mercedes-Benz и FUSO, развитие персонала, продвижение новых продуктов, а также в расширение дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 70 дилерских центров и сервисных станций по всей стране.

«Мы серьезно и целенаправленно сконцентрированы на постоянном повышении уровня удовлетворенности наших клиентов, всегда соответствуем его потребностям и поддерживаем развитие бизнеса клиента, который делает выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz», – подчеркнул г-н Шульце.

Экспозиция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Посетители стенда ООО «ДК РУС» смогли увидеть два поколения грузовиков Mercedes-Benz – текущее и новое, а также грузовики марки FUSO и автобус Mercedes-Benz.



На форуме также прошла премьера нового модельного ряда Mercedes-Benz с двигателем «Евро-5», в том числе многофункционального грузового автомобиля Unimog U529, способного заменить целый парк специальной техники. Ярким представителем нового поколения является также экономичный и комфортный седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS, укомплектованный инновационными электронными системами. Кроме того, в рамках выставки были презентованы седельный тягач Actros 1840LS, самосвалы Arocs 4142К полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и Arocs 3345К полной массой 33 т (9/13/13), Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом полной массой 11,99 т и самосвал Actros 4144AK.

Представленный на COMTRANS/17 текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz включает зарекомендовавшие себя на российском рынке самосвалы Actros 3341AK полной массой 40 т (9/16/16) и 35 т (9/13/13), Actros 4141К полной массой 48 т (9/9/16/16), комбинированную дорожную машину на базе Actros 4141K полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и седельный тягач Actros 1844LS.



Помимо грузовиков Mercedes-Benz, посетители выставки смогли увидеть усовершенствованный среднетоннажный грузовик FUSO Canter и автобус Mercedes-Benz Intouro, вставший на конвейер в 2007 году и предназначенный для междугородних перевозок.
Поделиться

Комментарии

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Beaver
Крым. Стройиндустрия. Энргосбережение. Осень-2017

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

Мы на Facebook

123