Вход на Buildernet.ru

USD: 64,6180 0,0160 EUR: 69,3500 0,2000

Объявления

Самосвал Scania P400, 2014 г. в., новый

Цена 6850000 RUR

Кузов 20м³, самый низкий центр тяжести в классе.

Манипулятор КАМАЗ 43118, 2014 г. в., новый

Цена 2995000 RUR

Новый кран-манипулятор TADANO-Z360 на базе КАМАЗ-43118

Foton Auman 2007г.

Цена 700000 RUR

2007 г.в., самосвал 6х4, пробег 217 000 км.

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Цена 0 RUR

Сочленненый самосвал DOOSAN MOXY МТ31

Автогрейдер СДМ-25А (аналог ДЗ 98)

Цена 4900000 RUR

Автогрейдер СДМ-25А тяжелого класса 250 (аналог ДЗ 98)
Гарантия 1 год или 1200 моточасов.
Стоимость базовой модели: 4 900 тыс. руб.

Полуприцеп цементовоз NURSAN (миллениум) 34 м3

Цена 41 700 EUR

Модель: Millenium (Европейского типа)
Высота седла 1250 мм
Объем: 34 м3
Габаритные размеры: 9606х3882х2550 мм

ГлавнаяНовости строительной отрасли
15 мая 2017

«ГАЗон NEXT» станет арт-объектом Венецианской биеннале

«Группа ГАЗ», входящая в состав корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы группы «Базовый Элемент», выступит официальным партнером Австрийского павильона 57-й Венецианской биеннале. Арт-объектом инсталляции знаменитого австрийского художника Эрвина Вурма на крупнейшей международной выставке современного искусства станет автомобиль марки ГАЗ нового поколения - грузовик «ГАЗон NEXT», превратившийся, по замыслу художника, в смотровую башню для посетителей биеннале. Форум современного искусства пройдет в Венеции с 13 мая по 26 ноября 2017 года.



«ГАЗон NEXT» – грузовик марки ГАЗ нового поколения, бестселлер российского рынка в сегменте среднетоннажных грузовиков. В рамках концепции Эрвина Вурма – художника, стирающего грань между скульптурой и перформансом, меняющего представление об объеме и материале, пространстве и функциональности – российский грузовик получил неожиданное применение. Автомобиль трансформировался в смотровую башню. Ее посетители смогут принять участие в интерактивной инсталляции, выполнив инструкции художника: «Замрите и смотрите на горизонт Средиземного моря».

Грузовик стоит вертикально на кабине, в его кузов встроена лестница, по которой посетители могут подняться на смотровую платформу площадью 3,12 кв. м, расположенную в верхней части кузова. На ней могут комфортно разместиться 10-12 человек. Общая высота конструкции составляет 9,7 м. Ее вес с учетом дополнительных элементов – укреплений, лестничных маршей и ограждений, – достигает почти 12 т. На изготовление инсталляции – от начала проектных работ до передачи объекта студии Эрвина Вурма – ушло около полугода.

Инженерам ГАЗа удалость решить нетривиальную конструкторскую задачу, интегрировав в конструкцию автомобиля лестницу и смотровую платформу, при этом полностью сохранив внешний облик грузовика. Еще одной сложной задачей, которая была успешно решена, стала установка машины на бампер без использования боковых внешних подпорок. Все это потребовало поиска нестандартной конфигурации силовой структуры, оптимального решения по общей компоновке и соответствующих прочностных расчетов.



Конструкция экспоната создавалась с учетом особенностей климата Венеции, для которого характерны сильный ветер и высокая влажность. Прочностные расчеты проводились специалистами ГАЗа совместно с австрийскими архитектурными компаниями и были утверждены надзорными органами Италии. Проект реализован в сотрудничестве с одной из ведущих европейских строительных компаний – Strabag, которая занималась монтажом экспоната на территории биеннале в Венеции.

Процесс создания инсталляции на Горьковском автозаводе курировал лично Эрвин Вурм, который приезжал на ГАЗ в Нижний Новгород для знакомства с командой проекта и приемки заказа.

Эрвин Вурм, художник:

– Долгое время одной из основных тем моих работ было движение - вспомним хотя бы изогнутый грузовик, который я создал много лет назад. Транспорт, особенно, когда он связан с человеческим телом, меня давно увлекает. Контраст ограниченного пространства внутри грузового автомобиля и широкого обзора, открывающегося с площадки, вызывает чувство одновременной скованности и свободы. Это заставляет нас вспомнить также о геополитическом контексте нашей жизни. Изначально я собирался создать этот внушительный арт-объект самостоятельно, в своей студии. Однако вскоре осознал невозможность своего намерения, поскольку речь шла о башне высотой 9,6 м, расположенной непосредственно перед павильоном, в которую будут заходить люди. Здесь многое нужно учитывать, включая различные законодательные требования. Мы попытались найти австрийскую компанию, способную произвести такой объект, но наши усилия не увенчались успехом. В конце концов, Зигфрид Вольф, бизнесмен, развивающий экономические и культурные связи между Россией и Европой, председатель совета директоров российского автопроизводителя ПАО «ГАЗ», согласился взяться за это. Он курировал не только производство, но также все технические и организационные мероприятия. Специалисты Горьковского автомобильного завода прекрасно поняли концепцию, лежащую в основе данного арт-объекта, и помогли мне претворить ее в жизнь, за что я глубоко им благодарен.

Зигфрид Вольф, председатель совета директоров ПАО «ГАЗ»:

– Дебют «ГАЗона NEXT» для глобальной аудитории состоялся осенью 2016 года на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере, а сегодня мы презентуем этот автомобиль уже как объект современного искусства. Разработав концепцию инсталляции, Эрвин Вурм остановил свой выбор на нашем автомобиле, и это, безусловно, большая честь для нас. Искусство объединяет людей, устраняет барьеры, расширяет горизонты. Это созвучно миссии ГАЗа как производителя коммерческой техники – мы поставляем свою продукцию в 40 стран мира и планируем и дальше расширять географию экспорта. Компания интегрируется в мировой автопром, сотрудничая с глобальными автопроизводителями: мы выпускаем автомобили для Volkswagen и Daimler, реализуем ряд совместных проектов в сфере компонентов. Люди бизнеса, также как и люди искусства, заинтересованы в укреплении культурных, экономических, исторических связей между Россией и остальным миром, вопреки существующим сегодня политическим разногласиям и экономическим санкциям. Концепция Эрвина Вурма наглядно иллюстрирует это стремление к взаимопониманию.
Поделиться

Комментарии

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :\ :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
 
Защита от автоматических сообщений:
Интерполитех-2017
Крым. Стройиндустрия. Энргосбережение. Осень-2017

Новинки техники

Ивановец КС-69731

Способ передвижения: самоходный

Радиус поворота, м: 15

Длина шасси, м: 11,95

Макс. скорость передвижения, км/ч: 70

Трансмиссия: ЯМЗ-2393-03

R 924 Compact

Эксплуатационная масса, кг: 25150 - 29050

Максимальный объем ковша, м3 : 1,15

Максимальная глубина копания, м : 6,45

Выглубляющее усилиле ковша, кН : 105

Мощность двигателя, кВт: 163

Мы на Facebook

123